Усть-Кут.RU

Шибка перейдите - - СЮДА!

HomeShopsForumsArticlesWAPSearch
Welcome [Guest], Please (Register)  |  
Просмотр темы
Усть-Кут.RU | Культура и Искусство | Творчество • Искусство
Страница 1 из 2 1 2 >
Автор            TC Куннилингус - как творчество
Skrudj
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 199
Откуда: Усть-Кут
Зарегистрирован: 27.10.06
Опубликовано 06-07-2007 11:24
Ненавящая история о первом куннилингусе =)
6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом.
Впрочем, не совсем на другом, точнее, на другой. Мысли Славика сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на следующий день. Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова "подарок", а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка?
Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика.

Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно "но" - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик, истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: "Любимой учительнице, Вере Петровне, от ученика 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта". Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика не было, Однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай. Можно попросить сделать маму торт. Судя по размерам Веры Петровны
- она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек?

- Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?

Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со Славиком.

- Что? ? переспросил Славик.

- Прикинь, этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому особенно мерзко, захихикал Юрик

Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:

- И что?

- Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?

Славик призадумался:

- А разве это так сложно?

- Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик

- Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.


- Хахаха, спорим, что не сделаешь?

Это было уже слишком. Это был вызов.

- Вот увидишь - сделаю!

- Успокоились и замолчали! ? завизжала Вера Петровна

Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль скоро куннилингус сделать сложно, значит никто и не будет его делать.
Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками, тортиками и прочими банальными мелочами. Славик смутно догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный и правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких. Он даже начал сомневаться, правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни стало сделает Вере Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!

Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет это сделать. Проблема заключалась лишь в том, чтобы выяснить, как именно делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их классе

- Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?

- Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа

Эта неуверенность в Степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту мысль. Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая им все подробности того, как делается куннилингус. Спрашивать нужно лиц незаинтересованных.

После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал в нем Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова орал:

- Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне теперь ей суке сделать?!!!!

Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик, остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:

- Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?

Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.

- Куннилингус?.. ? криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, - куннилингус? Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, - и, набирая обороты, - я ей, суке, сделаю куннилингус! Лобзиком, наждачкой и выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!

Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.

Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал из нее лобзик, выжигатель, а также несколько деревяшек, фанеру, пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в руки и завис над столом. Что делать дальше, он не знал. У него не было ни малейшего понятия, как должен выглядеть этот злосчастный куннилингус.
Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Славик достал с полки обе книжки ? одну по выжиганию, другую по поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем, в книжках содержалось множество картинок, но ни одна из них не была подписана словом ?Куннилингус?. У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все преподаватели и подруги.

- Настя, ты знаешь, как сделать куннилингус?

Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:

- Славик, зачем тебе это?

- Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.

- Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы Настя.

Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же. Естественно, она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она заметно нервничала. Просто не хотела выдавать секрет изготовления куннилингуса. Старшие дети никогда не говорят младшим, как они добились тех или иных умений. Оно и понятно ? им до всего приходилось доходить самим, путем долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они очень ревностно относятся к этому, чтобы так просто рассказать это младшим, которым вечно достается все уже готовеньким. Славик понимал это. А потому он заявил:

- Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы, например. А потом буду делать куннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне и просить, чтобы именно я сделал им куннилингус!

Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно забеспокоилась.
Она села на стул и, поставив локоть на стол, уперла лоб в ладонь: "Так?".
Славик сел рядом и молча выжидал. Он рос отличным стратегом. Через несколько секунд Настя посмотрела на брата:

- Слав, для начала это.. это не делается всем подряд, это ясно?

- По-честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же заверил ее Славик.

- Одному?.. " Настя запнулась в нерешительности. Но было видно, что это ее успокоило. Одному " не всем, первенство своего она не потеряет. В том, что она его имела, теперь у Славика не оставалось ни малейшего сомнения.

- Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя бы знаешь.. ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он делается?

Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности. Он ответил столь же неопределенно:

- Я же тебе сказал ? я не знаю, как. А чем, - он кинул на сестру многозначительный взгляд, - чем я знаю.

- Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому рассказывать?

Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял, что такими знаниями не раскидываются.

- Обещаю.

Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в странное состояние настороженной непринужденности.

- Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная ошибка всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее натираешь.. ээ..

- Палочку? " подсказал Славик

- Палочку? " переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем куннилингус получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать настоящий куннилингус, оставь эту" прости, господи" палочку на потом. На самый конец?

- Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру

- " Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь - пройтись вокруг" можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ щелочку..

- Как это?

- Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь? можно даже пальцем помочь, если не получается.

- Ага.. ? понимающе кивнул Славик.

- Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это проделывают так, как будто из бревна топором лодку выстругивают. С отдельными бревнами может так и стоит поступать, но вообще-то за такой куннилингус убивать надо.

Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.

- Ну, а как он хоть выглядит-то вообще?

- Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по-разному, потому ээ.. побольше фантазии, - постепенно расходилась Настя, - это не должно быть просто набором каких-то фиксированных штампов, они здесь как раз и не приветствуются. Это сродни искусству. Не бойся экспериментировать.Доверься своему воображению. Тебе самому должно это нравится.

- Ну, а что самое главное-то?

- Самое главное ? делать это с любовью. Если будешь следовать этому правилу, мелкие огрехи никто не заметит. А крупных?лучше все же не делать.

- Понятно.

- Ну в общих чертах.. это все?

Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою комнату.
В целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею куннилингуса. Куннилингусом называли нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая свободная тема, свободна она с известными ограничениями и наилучший результат, как ни крути, все же приходит с опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но все же его успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Никто, даже Вера Петровна, не будет требовать от него куннилингуса высшего пилотажа, как никто не ждет даже в лучших школьных сочинениях настоящих литературных шедевров. Уже закрывая за собой дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенный самой себе: "все нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же возрасте? это лучше, чем если бы?"

Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены инструменты и материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу, осмотрел стол, приподнял левой рукой небольшого размера палочку, повертел ее между пальцев и отложил подальше. Вместо нее он взял фанерный лист средних размеров, сел на пол и принялся натирать его наждачкой. Он старался особо не налегать. Аккуратно и терпеливо он зачистил сперва одну сторону, затем другую. Постепенно он снял с поверхности фанеры все шероховатости, она стала гладкой как зеркало. Славик был доволен проделанной работой. На другом листе фанеры он сделал два распила лобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их изнутри. Дальше он на два раза свернул наждачку и скрутил ее в трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил небольшой металлический стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и полученным инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был похож на первобытного человека, добывающего огонь. Дело двигалось крайне медленно. Он то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался простучать углубление пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало, и он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа. Занятие это было крайне утомительное. Теперь он понимал, что делать куннилингус - действительно сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере Петровне, этой толстой дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что говорил. Теперь и Славик осознал это в полной мере. Но отступать было уже поздно.

До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он смастерил что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то макета тетради, с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать словами тем более. Но одно можно сказать точно ? получилось нечто действительно красивое. Последнее, что сделал Славик, была надпись упорно и настойчиво выведенная выжигателем на боковой стороне композиции:
"Куннилингус". Чуть ниже: "С праздником 8 марта". Выводить "Вера Петровна" не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались, но лишь на то, чтобы закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими буковками он скурпулезно вывел: "Козлов С."

На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный пакет куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем он, вместе с родителями, отправился в школу на утренник,посвященный международному женскому дню.

В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по местам. Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте, за столом, слева от доски водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли, и началось торжество.

Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со стихотворениями. Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше, которая запнулась на третьей строчке первого четверостишия. Затем последовала сценка, над которой все, кроме Веры Петровны, громко смеялись, следом за первой последовала сценка вторая, над которой смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам, и, наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими подарками к учительнице. Каждый подходивший говорил заранее заготовленную фразу: "Вера Петровна, вы самая лучшая, добрая и справедливая учительница, я хочу подарить вам открытку, которую сделал сам". Открытка показывалась всему классу. "Вера Петровна, вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски поздравляем вас вот этим тортом". Торт также демонстрировался публике. Очень скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и несколько коробок с тортами.

Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед Верой Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе любящим взглядом, от которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал. Все ждали. "Слава, - услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты, давай". Взгляд Веры Петровны становился уже напряженно испытывающим любящим. Славик поспешно развернул сверток и протянул его Вере Петровне.

- Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно улыбнулась Вера Петровна.

Славик вытянул руки с подарком над головой.

- Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же это за такая, с позволения сказать, поделка означает, можно полюбопытствовать?

- Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и поспешно добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна. Поздравляю с 8 марта!

Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра. Называется "Море волнуется": "море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри". Эффект был приблизительно такой же. Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение до этого. Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную реакцию. В следующую секунду класс взорвался всеобщим термоядерным гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением лица сквозь зубы прошипела: "вон".

Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился вниз по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не хватало сил даже на то, чтобы реветь со звуком. Со стороны можно было подумать, что у мальчика случился приступ эпилепсии.

Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его глазами картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик ожидал всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился понять, как же так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот куннилингус, он представлял, как все восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления и он станет самым любимым учеником в классе? Так Славик просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовал, что до него кто-то дотронулся. Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик не сразу узнал, кто это был.
"Не плачь", - услышал он знакомый голос. Славик протер глаза. Перед ним стояла одноклассница Верочка. "Не плачь", - повторила она и подняла валяющийся в тающем снегу рядом со Славиком подарок учительнице.

- "Куннилингус", - прочла она, - а ты знаешь, Козлов Слава, мне он нравится. Правда.

Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.

- Очень красиво. Ты сам его сделал?

- Сам, - буркнул Славик

- Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.

- Тебе легко говорить, ты не знаешь как это? - начал было Славик.

- Знаю, - перебила его Верочка.

- Ты тоже делала кому-то куннилингус?! ? выпучил глаза Славик.

- Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, - пояснила Верочка.

- Правда? ? уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не знал, потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.

- Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у меня с собой.

- Ну можно, - осторожно согласился Славик.

Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой и платком. По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые красными нитками сердечки и звездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто треугольник скрещивались две шпаги. Внизу крупными буквами,составленными из цветочков было по-девчоночьи чересчур, как показалось Славику, сентиментально вышито слово "Минет", а внизу розовой ниткой мелко выстрочено на машинке "Коновалова В.".

Славик, держа верин минет в руках, сказал:

- Да, очень красиво. И что же произошло? ответ на этот вопрос действительно интересовал его.

- Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с родителями. Такая вот история.

Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера эта заметила.

- Хочешь я подарю тебе его?

- Но ты ведь не мне его делала.

- А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты хороший.

- Спасибо, - проговорил Славик. ? знаешь что. Если ты сделала этот минет мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе.

- Правда?! - заблестели глаза у Верочки.

- Да. Теперь он твой.

Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.

- Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал куннилингус, а ты мне минет ? это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже слишком.

- Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!

- Ну давай, - согласился Славик.

С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за руки. Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе, либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них получалось все лучше и лучше. Они даже стали делать "два в одном". Славик выпиливал лобзиком куннилингус, а Верочка старательно обшивала его минетом. Это были настоящие шедевры.


Женщины как слоны- наблюдать за ними приятно, а своих заводить не хочется
641894
Автор RE: Куннилингус - как творчество
Tin@
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 150
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.03.07
Опубликовано 09-07-2007 14:00
Отлично smiley) Дети - цветы жизни!


Я слышу март по собственному "м я у!". (с)
http://www.liveinternet.ru/users/668395/
Автор RE: Куннилингус - как творчество
KoteyKa
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 132
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 24.05.07
Опубликовано 02-08-2007 16:03
а ЧЕ В ЧИТ-ЧАТ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЗАПИХАТЬ? нУ ДАВАЙТЕ, БУДЕМ ЗАСИРАТЬ ФОРУМ. у МЕНЯ ПОДОБНОГО ХЛАМА ТОЖЕ ПРЕДОСТАТОЧНО, МОЖЕТ ВЫЛОЖУ КАК-НИБУДЬ, ЕСЛИ ВАМ ТАК НРАВИТСЯ.


Я уважаю пирата, а пират уважает кота.
Автор RE: Куннилингус - как творчество
Undeo
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 159
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 16.01.07
Опубликовано 08-08-2007 17:42
2Koteyka
...... сам сделал ? ))))


Gott mit uns
Автор RE: Куннилингус - как творчество
DMX
Пользователь

Сообщений: 9
Откуда: Усть-Кут
Зарегистрирован: 18.07.07
Опубликовано 08-08-2007 19:46
Прикольный рассказ.гг:-)
Автор RE: Куннилингус - как творчество
Skit
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 28.01.08
Опубликовано 28-01-2008 02:09
Skrudj написал:
Ненавящая история о первом куннилингусе =)
...
С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за руки. Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе, либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них получалось все лучше и лучше. Они даже стали делать "два в одном". Славик выпиливал лобзиком куннилингус, а Верочка старательно обшивала его минетом. Это были настоящие шедевры.

Ну ты Максимка даёшьь)))


http://vkontakte.ru/id7980862

Изменил(а) UK_ONLINE, 04-02-2008 12:23
654477
Автор            TC RE: Куннилингус - как творчество
Skrudj
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 199
Откуда: Усть-Кут
Зарегистрирован: 27.10.06
Опубликовано 01-02-2008 11:47
:65


Женщины как слоны- наблюдать за ними приятно, а своих заводить не хочется
641894
Автор RE: Куннилингус - как творчество
SmallDoom
Жизнь это смерть...умирай красиво!

Avatar пользователя

Сообщений: 75
Откуда: Дом милый Дом
Зарегистрирован: 19.07.07
Опубликовано 01-02-2008 12:30
и в чём прикол? вы для чего этоу тему открыли? что бы просто разказы повставлять что ли? назвали тему как " Куннилингус - как творчество" вот о нём и разговаривайте!smiley



Оставь надежду всяк сюда входящий.
Автор RE: Куннилингус - как творчество
CaHek
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 283
Откуда: АНТИВИРУС
Зарегистрирован: 01.02.08
Опубликовано 02-02-2008 21:27
Я извиняюсь, конечно.
Но, в том то и дело, что вы даже не понимаете как засраты и вывернуты ваши мозги. Ну о чем вы здесь кайфуете? Вы тащитесь от того, от чего на самом деле плакать надо. Что здесь веселого написал Скрудж? Это реальное извращение с плавным намеком на педофилию. То, что здесь обсуждается - мерзость. Вы думаете, что всё это случайное народное творчество? Нихера. Всё это стряпается массово, ежедневно и только с одной целью - разрушить мозги, естественные рамки человеческой морали и запустить естественную реакцию саморазложения молодежи. И не только. Вы сегодня смеетесь над такими забавными шутками о "детском" минете? Завтра вы приколитесь о реальных случаях "кунигулиса" среди детей. Послезавтра вас это уже даже не рассмешит - ведь это уже будет норма. А после вы с удивлением узнаете, что это норма и для ваших малолетних детей. Всё именно так и случается. Но начинается с весёлых заморочек для молодежи. Типа - кото бежит за клинским? А потом неизвестно откуда вдруг появляются алкоголики и педофилы в нашем городе один за одним...
Вы знаете, что сейчас пошла мода в школах на дискотеки для малолеток? Для пятиклашек - шестиклашек?
Допустим реально известно как проходит это мероприятие в школе №1, где зам. директора, если я не ошибаюсь (Дейнека, кажется) ответственная за культурные мероприятия добровольно-принудительно собирает с малолеток деньги за культур-мультур - дискотек. Видимо сама имеет что-то. Так вот, что бы повеселить деток, им со сцены рассказывают нечто подобное из скруджевской темы, потом все вместе зажигают участвуя в недвусмысленных конкурсах, типа раздави титьки у верки сердючки. Это когда малолеткам - девочкам под майку заталкивают два надувных шарика, а другой малолетка мальчик должен их раздавить руками, или всем известные конкурсы с бананами. Потом выключают свет и начинаются песни и пляски типа "сегодня девочка пьяна" и "целуй меня везде" или "голубая луна" с обязательным употреблением пива. Где детишки раздеваются по пояс и вытворяют совсем недетские вещи. В это немыслимо поверить, но это реально так. Почему учителя и родители до сих пор не поставили раком эту ответственную за культур-мультур - тоже не понятно. Наверное тоже прикалываются. Интересно, что эта же подруга неоднократно последнее время запрещала проводить в школе празднование 9 мая. Вот такие случайные приколы.
Вот так "чисто прикольные" вещи выливаются в реальный детский разврат.
И если сегодня, такие приколы вас не отвращают и не возмущают, то завтра, это уже обязательно станет нормой а не приколом. А вы, обзаведясь своими детьми уже будете страдать реально, а не прикалываться виртуально. Потому, что это действительно мерзость, но не пустая, а имеющая далеко идущие последствия, как тифозная вошь - маленькая и прикольная. И если сегодня она для вас не отвратительна и вы её не раздавите, то завтра обязательно сгниете от тифа. Но не только вы, но и ваши дети.
Изменил(а) CaHek, 02-02-2008 21:58
Автор RE: Куннилингус - как творчество
CaHek
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 283
Откуда: АНТИВИРУС
Зарегистрирован: 01.02.08
Опубликовано 02-02-2008 21:48
Да, кстати, тема в отрыв ушла, так как удалили два предыдущих поста.
Суть в том, что я применил всю эту веселость реально к детям тех, кого повеселил этот прикол.
Кое кто справедливо возмутился. Потому что прикольно веселиться и не применять это к себе. А когда к себе применяешь, то не до смеха. Но, почему то эти два поста удалили. Хотя вообще то нужно всю тему удалять.
Автор RE: Куннилингус - как творчество
SmallDoom
Жизнь это смерть...умирай красиво!

Avatar пользователя

Сообщений: 75
Откуда: Дом милый Дом
Зарегистрирован: 19.07.07
Опубликовано 04-02-2008 10:58
CaHek ты прежде чем утверждать что я тоже причастен к этому так сказать разказу сначала разберись так это или нет. я к этому не причастен. и возмутился по понятной причине естественно. ты оскорбил мойх детей. ни за что не про что! это нормально!!!smiley


Оставь надежду всяк сюда входящий.
Автор RE: Куннилингус - как творчество
SmallDoom
Жизнь это смерть...умирай красиво!

Avatar пользователя

Сообщений: 75
Откуда: Дом милый Дом
Зарегистрирован: 19.07.07
Опубликовано 04-02-2008 11:07
я считаю что это не нормально!!! ясно?


Оставь надежду всяк сюда входящий.
Автор RE: Куннилингус - как творчество
SmallDoom
Жизнь это смерть...умирай красиво!

Avatar пользователя

Сообщений: 75
Откуда: Дом милый Дом
Зарегистрирован: 19.07.07
Опубликовано 04-02-2008 11:32
только сейчас сойзволил прочесть внимательно что за разказ был написан. я извеняюсь перед всеми если своими ответами был довольно резок. а то не разобравшись что к чему, мельком проглядел разказ и начил критиковать. извеняюсь. Skrudj-извени. smiley


Оставь надежду всяк сюда входящий.
Автор RE: Куннилингус - как творчество
SmallDoom
Жизнь это смерть...умирай красиво!

Avatar пользователя

Сообщений: 75
Откуда: Дом милый Дом
Зарегистрирован: 19.07.07
Опубликовано 04-02-2008 11:33
но тебя CaHek . это не касаеться. перед тобой я извеняться не собираюсь.smiley


Оставь надежду всяк сюда входящий.
Автор RE: Куннилингус - как творчество
CaHek
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 283
Откуда: АНТИВИРУС
Зарегистрирован: 01.02.08
Опубликовано 04-02-2008 17:13
Я плакаю. Так хотелось услышать твои извинения.
Да нахер они мне?
И где я сказал, что ты причастен к этому рассказу?
Я сказал, что даже тот кто довольно ухмыльнулся и не возразил, тоже причастен. Ты же ведь сказал, что эту тему нужно развивать? А чем развитие этой темы лучше темы скруджа?
Ведь у тебя есть дети? А ты уверен, что они не читают подобные страницы?
И это очень хорошо, что тебя возмутило то, что я сказал, и я еще раз говорю - извини. Значит есть надежда, что не всё атрофировалось.
Но, блин, сколько можно радостно ухмыляться пересказывая и размножая рассказики с педофильным изюмом?
Почему то тебя, имеющего детей, не возмутило вообще само смысловое сочетание - дети, минет и т.д. Отсутствие отрицательной реакции у слушающих подобную грязь - это уже патология. А получение удовольствия от подобной мерзости, говорит о том, что точка невозврата уже пройдена. Если тебе не наплевать на своих детей, то возмущаться нужно не только тем, кто что-то нехорошее сказал тебе про них, но и тем, что несет в себе вообще опасность уничтожения всякой морали, как детской, так и взрослой. А у тебя вишь как голова обиделась, - скруджику - извини говоришь. А ведь ладно кто читает эту заразу. Но ведь есть и тот, кто умышленно эту заразу распространяет. Извини говорит, скрудж, ты молодец, продолжай, хочу еще.
Че там нам Усть-Кутская статистика говорит? Педофилов последнее время дохрена в городе почему то стало?
Еще раз скажем - извините нас скруджи!!!
Изменил(а) CaHek, 04-02-2008 17:17
Автор RE: Куннилингус - как творчество
SmallDoom
Жизнь это смерть...умирай красиво!

Avatar пользователя

Сообщений: 75
Откуда: Дом милый Дом
Зарегистрирован: 19.07.07
Опубликовано 05-02-2008 16:30
CaHek. что то я тебя не пойму? ты что так разоряешься? да спору нет мне эти педофилы симпатии не вызывают. я вообще считаю что их надо убивать за такое. но в разказе вообще то ничего не говориться о педофелии. ты хочешь сказать что ничего не слышал в 6 классе о минете и Куннилингусе? не поверю. тут же ничего не говориться о детском разврате! да и вообще они сами не поняли про что стигали. ведь так?


Оставь надежду всяк сюда входящий.
Автор RE: Куннилингус - как творчество
Anastasia
Пользователь

Сообщений: 14
Откуда: Уже Усть-Кут
Зарегистрирован: 21.01.08
Опубликовано 05-02-2008 20:47
Лучше бы про точку г рассказали


385834345
Автор RE: Куннилингус - как творчество
SmallDoom
Жизнь это смерть...умирай красиво!

Avatar пользователя

Сообщений: 75
Откуда: Дом милый Дом
Зарегистрирован: 19.07.07
Опубликовано 06-02-2008 10:33
про что?


Оставь надежду всяк сюда входящий.
Автор RE: Куннилингус - как творчество
Anastasia
Пользователь

Сообщений: 14
Откуда: Уже Усть-Кут
Зарегистрирован: 21.01.08
Опубликовано 06-02-2008 22:00
Про точку G. Зона Графенберга. Только самый искусный любовник ее может найти. Но не всем удается. Говорят от нее самое самое офигенное ощущение. А вы про кунилингус. Давайте поищем.:-) ?


385834345
Автор            TC RE: Куннилингус - как творчество
Skrudj
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 199
Откуда: Усть-Кут
Зарегистрирован: 27.10.06
Опубликовано 13-02-2008 20:28
CaHek - про педофилов да ты прав (слышали я думаю про речники и маленькую девочку - личнобы этого пидора (других слов нет) пристрелил, а полностью статью видимо не читал. - Прочитай и вдумайся в смысл. Правильно сказал SmallDoom: только сейчас сойзволил прочесть внимательно что за разказ был написан. я извеняюсь перед всеми если своими ответами был довольно резок. а то не разобравшись что к чему, мельком проглядел разказ и начил критиковать

Может не надо - но просили сами. (это к дальше по тексту)

Что такое точка G-spot?

Получаем оргазм: зона Графенберга (зона G-spot).

Одним из важнейших критериев хорошего секса для каждого из нас является достижение собственного оргазма, а также удовлетворение партнера. Прекрасно, когда для любовников это не составляет особого труда. Но что делать, если у кого-то из вас это не получается, или если вы уже пресыщены однообразием секса, или, может быть, вы хотите доставить партнеру особенное удовольствие


Все мы прекрасно знаем, что в достижении оргазма и мужского и женского наибольшее значение имеет правильная стимуляция эрогенных зон партнера, то есть участков, обладающих наибольшей чувствительностью к ласкам. В целом, каждый из нас представляет себе, что такое эрогенные зоны и где располагаются основные из них, однако многое остается для нас загадочным. Большинство интересующихся сексуальной литературой людей неоднократно слышали о том, что в организме женщины присутствует некая удивительная точка, называющаяся точкой G, или, что на сегодняшний момент будет наиболее правильно, зоной G, воздействие на которую приводит к мощнейшему оргазму. Однако, не смотря на нынешнюю популярность данной темы во многих источниках, практически никто не в состоянии объяснить, что же это все-таки такое. Попробуем приоткрыть завесу таинственности в данном вопросе.

Что такое "точка G-spot"?



Ученые до сих пор не могут определиться с тем, как правильно называть эту зону, расположенную во влагалище. Наиболее распространены такие названия как точка G-spot (точка Г), зона G-spot (зона Г), точка (зона) Графенберга (по имени врача, первым ее описавшего). На ряду с этими названиями фигурируют такие термины как "область двенадцати часов" (благодаря расположению близкому к середине передней стенки вавлагалища), или "внутренний триггер", а также "губка уретры", или "женская простата". Однако мы предпочтем называть ее термином "область G", поскольку он наиболее прост, и, в отличие от "точки", "зона" обозначает не столь определенную область, что наиболее соответствует действительности.

Официально существование этой зоны впервые было объявлено известным германским гинекологом Эрнстом Графенбергом еще в сороковые годы нашего столетия, но очень долго это открытие оставалось незамеченным. Лишь в 80-е годы, когда американские сексологи повторно зафиксировали наличие этой зоны в женском организме и признали ее существование, вокруг этой темы разразились бурные дебаты. Многие врачи до сих пор отрицают ее существование, другие дают крайне противоречивые сведения о месте ее нахождения и о выполняемых ею функциях и даже связывают наступление женской эякуляции, вопрос существования которой не менее спорен, со стимуляцией именно этой зоны. Предполагают, что ощущаемое некоторыми женщинами впечатление небольшого мочеиспускания во время наиболее сильного оргазма и является так называемой женской эякуляцией. Одним из объяснений этого явления - выделение жидкости окружающими мочеиспускательный канал половыми железами, а стимуляция зоны G-spot активизирует выделение этой жидкости. Однако, чем дальше, тем более доказательно и подробно описывается это явление.

Итак, по нынешним сведениям, зона G-spot находится на передней стенке влагалища и в зависимости от индивидуальных особенностей женщины может располагаться на расстоянии от 3 до 5 сантиметров от входа во влагалище, а в некоторых случаях и выше. Представляет она собой крохотную область, имеющую форму боба, которая при стимуляции разбухает и становится похожей на небольшой комочек. Размер разбухания может довольно сильно варьироваться (по некоторым данным может достигать размеров довольно большой пуговицы). Исследования показали, что область влагалища, в которой расположена эта зона малочувствительна и для нахождения необходимой зоны и ее стимуляции требуется весьма мощное воздействие, а поскольку при обычном половом акте такого воздействия не происходит, мы даже не догадываемся о ее существовании.

Некоторые ученые называют зону G-spot женской простатой, обосновывая это, данными некоторых исследований, показавших схожесть ее строения и формы с мужской простатой, стимуляция которой также вызывает сильнейшее возбуждение и даже называется мужской точкой G. Анализ крови примерно двух третей женщин показывает наличие в нем двух веществ, вырабатываемых только мужской простатой. Предполагается, что это аналог предстательной железы, остающийся у женщин в незрелом состоянии. А некоторые утверждают, что эта зона окружена эректильной тканью, схожей с каверозными телами в пенисе и ее набухание при возбуждении сравнивают с миниатюрной эрекцией.

Как же найти эту зону G-spot?



В обычном, невозбужденном состоянии сделать это нелегко. Лучше всего заняться поисками в то время как женщина находится в сильно возбужденном состоянии, непосредственно перед наступлением или сразу после оргазма, то есть тогда, когда эта зона разбухает.

Для поисков наиболее подходящей будет поза, когда женщина лежит на спине, широко расставив ноги.

Аккуратно введите два пальца во влагалище и изучите ту его часть, которая находится непосредственно под лобковой костью. Не забывайте, что у разных женщин местонахождение G-зоны может довольно сильно варьироваться. Как уже говорилось выше, этот отдел влагалища практически у всех женщин слабочувствителен и в большинстве случаев для обнаружения искомого участка требуется весьма сильное и активное нажатие. Попросите партнершу подсказывать, куда Вам лучше двигаться. Вам нужно найти небольшой твердый комочек, размером с горошину (а возможно и больше), при нажатии на который женщина может почувствовать позывы к мочеиспусканию или просто дискомфорт. Подобные ощущения достаточно быстро уступают место нарастающему возбуждению. Лучше всего, если вы сможете захватить этот комочек двумя пальцами. Ритмично сжимайте и разжимайте (надавливайте и отпускайте) комочек, не забывая, что нажатие должно быть довольно мощным. Однако следует помнить также, что слизистая оболочка влагалища нежная и избегать грубого обращения с ней. При правильной стимуляции зоны G-spot, а особенно при параллельной стимуляции клитора очень быстро происходит наступление мощнейшей силы оргазма.

Женщине найти у себя зону G-spot будет проще, если она, в той же позе или сидя на унитазе, одной рукой обследует описанную область влагалища, надавливая другой рукой на нижнюю часть живота.


Как можно стимулировать зону G-spot?



Расположение зоны G-spot не позволяет задействовать ее во время обычного полового акта, исключая те случаи, когда партнер имеет пенис, принимающий изогнутую форму во время эрекции, поэтому для ее стимуляции необходимо подобрать определенную позу. Обычно советуют позицию сзади (женщина может стоять на коленях или лежать на животе) или позицию "всадницы", когда женщине легко регулировать движения партнера.

Однако лучше и эффективнее всего воздействие на зону G-spot достигается при помощи специально для этого разработанных сексуальных игрушек. Они сегодня настолько распространены и до такой степени разнообразны, что перед походом в секс-шоп вам придется хорошенько изучить свои ощущения и расположения G-зоны и достаточно точно сформулировать свои пожелания нужному вам приспособлению.

Отличительной особенностью вибромассажеров, предназначенных для стимуляции зоны G-spot, является их изогнутая форма. Они могут иметь как едва заметный изгиб, так и четко выраженный. Они могут быть такими же тонкими как ваш карандаш, а могут быть очень толстыми. Они могут быть очень короткими, а могут быть очень длинными.

Подбирать массажер для себя следует исходя из собственных физиологических особенностей. Массажер должен быть достаточной длинны, если в вашем случае зона G-spot расположена глубоко, но если она расположена близко ко входу во влагалище, возможно вам будет легче воспользоваться более коротким изделием. Если для стимуляции вам достаточно легкого нажатия, достаточно воспользоваться массажером не обладающим очень выраженным изгибом, а если требуется более сильное воздействие лучше подобрать более изогнутый.

Материал, из которого изготовлено изделие также имеет большое значение. В любом серьезном магазине, специализацией которого является интимная продукция, вам смогут предложить различные виды материалов. Массажер может быть изготовлен из пластика, металла или жесткого латекса, такое изделие подойдет для слабочувствительной или расположенной глубоко зоны G. Но, если вы достаточно чувствительны, вам лучше приобрести более мягкое изделие, например из силикона или так называемый гелевый массажер, подойдут также изделия, имеющие мягкую гелевую, силиконовую или киберсиликоновую насадку. Вибраторы подобного типа должны обладать несколькими степенями вибрации, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящую именно вам. Существуют также изделия имеющие вибрацию пульсирующего типа. Для стимуляции зоны G-spot подойдут также изделия с так называемой ротацией. Подобные модели обычно не имеют вибрации, но головка имитатора может совершать вращательные движения. В данном случае вы можете регулировать не только скорость вращения, но и угол, и глубину изгиба. Следует помнить что вне зависимости от того, собираетесь вы воспользоваться специальным массажером или нет для достижения наилучшего эффекта вам необходимо будет поэкспериментировать какая сила и частота нажатий подходит именно вам.





Женщины как слоны- наблюдать за ними приятно, а своих заводить не хочется
641894
Страница 1 из 2 1 2 >
Лариса Табаринцева
Перейти на форум:





|© 2001-2010 Copyrighted by Усть-Кут.RU

22,117,414 уникальных посетителей
РEKЛAMA
.
   

.::..::.