Сообщений: 4 Откуда: Братск,Иркутская область Зарегистрирован: 30.04.10
Опубликовано 30-04-2010 01:10
Уважаемые...
Подскажите плиз,очень надо,есть ли дорога отУсть-кута до Киренска,в смысле не зимник,а летом.Где посмотреть карту и каково её состояние при наличии?
Сообщений: 4 Откуда: Братск,Иркутская область Зарегистрирован: 30.04.10
Опубликовано 30-04-2010 22:54
Ну надо как можно подробнее.
Через то или это,сколько по километражу,как много по пути населённых пунктов.
Собираюсь катануть туда на велосипеде.потому и интересуюсь,в каком состоянии дорога?
Про верхнемарковскую, чтобы летом была открыта, в первый раз слышу. Там же вроде только зимник был? Хотя по профилям да по лесным дорогам выход должен быть.
На велосипеде в принципе через Верхнемарково по береговой дороге (по Лене) в сухую погоду - вполне можно доехать. Мне так сухая или чуть влажная грунтовка намного больше нравится, чем гравийка.
Гарантированно дорога есть через Небель. Это тебе надо в Усть-Куте на уоянскую дорогу сворачивать - на другой берег Лены. Проехать Звёздный, Нию, за ней будет посёлок Небель - это теперь Киренский район. Вот из этого посёлка отворотка на север до Макарова и дальше до Киренска.
До Небеля дорога вроде как регионального значения, но хреновая. Асфальт кончается за Усть-Кутом. следующий асфальтированный кусочек вроде только в Небеле. С мостами проблемы были.
Участок Небель-Киренск гравийный, но в дождливые дни её кое-где сильно размывает, получается слякотное месиво из грязи и воды.
В принципе, из Киренска по этой дороге ходят регулярные маршрутки до Иркутска, так что проехать более чем можно, лишь бы погода не подвела.
Расстояний счаз не могу точных дать, не дома. На вскидку от Усть-Кута 50-60 км - Звёздный, 100 км - Ния, под 150 - Небель. От Небеля ещё порядка 150 ехать, причём будет большой участок без населённых пунктов.
Если терпит до середины мая, скинь свой адрес на rustam-kirz@rambler.ru - отправлю. Или можешь карты покачать на poehali.org - есть карты 89-го года, по сектору О38 полный набор, но там эта дорога размечена как геологические профиля (делали, между прочим, усть-кутские геологи).
Присоединиццо хотелось бы, да я с велосипедом далековато щас .
Изменил(а) alkra, 04-05-2010 21:39
Сообщений: 4 Откуда: Братск,Иркутская область Зарегистрирован: 30.04.10
Опубликовано 05-05-2010 01:47
Планирую поездку в августе....Так что время есть приблизиться с байком вместе.
Примерно после числа 15.Опыт в дальних походах есть.Снаряга и так далее тоже имеется.Так
жду ответов.
До Марково дорога есть, но дальше берегом и на переправу надо, там она отсутствует. Если на Небель то до него километров 140, плохой участок между Звездным и Нией, км 10, там мост новый возводят. От Небеля до Киренска дорога вдоль Лены, км 40 должно быть. Состояние в летний период не скажу, могу точно сказать после 5-6 июня.
Из Верхнемаркова в Марково, наверное, вполне можно лодку у местных на переправу нанять - лисапед всё-таки.
Из Маркова через деревню Глухова всего 25 км до Улькана - уже Киренский район, а там пятнарик по берегу до деревни Красноярово, и выезд на гравийку - км 70 до города останется.
Насчёт расстояний от Небеля я чуть ошибсо Не 150, а все 200 будет. По Лене она идёт только между Краснояровом и Киренском, а на ост альном участке - через тайгу. В гуглемапе хорошо просматривается.
Нормальная дорога, проезжая. Паводок вроде сошёл.
Самый кромешный ужас, конечно, у вас там в Красноярском крае - на болотах рядом с Нижним Ингашом, если не сделали ищщо. Есть пара неасфальтированных кусочков между Тайшетом и Тулуном и между Братском и рекой Илим, но там по гравийке регулярно грейдером ходят. А вот от Семигорска до Усть-Кута дорога смеха - 100 км можете хоть шесть часов ехать. Смотря на чём
Про трассу Р491 (Тулун - Усть-кут) есть в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0419_(%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0)
Гостиница тут: lenahotel.ru . От 2100 руб./сутки за сраный совковый номер. Есть ещё "Парус", но я контактных данных не знаю.
Изменил(а) alkra, 17-05-2010 17:05
Готовиться надо к разбитым мостам, в некоторых местах вообще бездорожье. Помню, одно место, там типа горный ручей вниз стекает, а тебе его надо пересечь, при чём моста нет, голые камни. А так дорога и окрестности очень красивые, я просто влюбилась в эту дорогу!!! Хочу ещё и ещё проехаться по ней. Кста, ездили года три на Ниве. Самый оптимальный вариант вездехода. Ну если Вы от Усть-Кута собираетесь ехать)))) У Вас какая машина?
Машина не оч. подходящая минивен ниссан передний привод Была надежда что "подлатают" дорогу а так получается Северобайкальск "на острове" -дорог НЕТ Спасиб за Ваш коммент Мож у кого Сежие воспоминания о дороге Не хотелось бы развернуться на полпути и прочие "НЕДАЙБОГ"
Поверьте, там ничего не изменилось с того момента когда мы ездили. У меня бывший коллега ездил в прошлом году на Одиссее, состояние такое же. Ну а машинка у Вас неплохая, но не для этих дорог)))) Там ещё фуры часто застревают....
Ataya написал:
Поверьте, там ничего не изменилось с того момента когда мы ездили. У меня бывший коллега ездил в прошлом году на Одиссее, состояние такое же. Ну а машинка у Вас неплохая, но не для этих дорог)))) Там ещё фуры часто застревают....
Как пишет газета Областная, пока перемен нет
– А автомобильные дороги, что с ними?
– Автомобильный транспорт очень востребован в последнее время. Но его использование ограничивается состоянием наших автомобильных дорог. Например, у нас есть дорога Киренск – Небель протяженностью 245 километров. Это та трасса, которая выводит район к железнодорожному полотну, на БАМ. Сто километров из 245 – лесовозная дорога. Она не имеет нормального дорожного покрытия, поэтому находится в эксплуатации условно. Как следствие, мы не можем по ней ввести регулярное пассажирское сообщение. Сегодня некоторые маршрутные такси выполняют по этой дороге пассажирские перевозки, что называется, на свой страх и риск, но население вынуждено пользоваться услугами маршруток, поскольку автоперевозка в два раза дешевле билета на самолет.
– Неужели и по этому вопросу вы не можете найти понимание?
– К счастью, вопрос в областном правительстве решается. В этом году 34,5 миллиона рублей областная казна выделяет-таки на реконструкцию данной дороги. Мы сможем привести труднопроходимый участок «Потаповский перевал» в соответствие с требованиями уже в августе этого года. Но на территории Киренского района остаются проблемными еще 9 километров на границе с Казачинско-Ленским районом. Уже есть определенная договоренность с дирекцией автомобильных дорог и по этому участку, но сложность состоит в том, что работу нужно проводить одновременно и с нашей стороны, и с Казачинско-Ленской. По их территории проходит 20 километров непроезжего дорожного полотна. Реконструкция участка Киренск – Небель попала в федеральную программу, прошла экспертизу, но, к сожалению, начать строительство планируется только в 2013 году. Я надеюсь, что областное правительство поможет нам ускорить решение этого вопроса. Хотелось бы войти в программу если не в 2011-м, то хотя бы в 2012 году.
Говоря об автомобильных дорогах, мне хочется затронуть вопрос строительства федеральной трассы «Вилюй». К сожалению, в настоящий момент вилюйскую трассу решено вести через Катангский район. Прежнее решение – строить дорогу с заходом в наш район – отклонили. Почему мы хотим иметь две дороги, и на север, и на юг? Наш район с востока на запад рассекает река Лена, для того чтобы организовать на территории какое-то серьезное производство, необходимо иметь каждодневную возможность отгрузки. Будь то продукция лесного комплекса, газо-, нефтепереработка или сельскохозяйственное производство, на паромных переправах далеко не уедешь, четыре месяца в году, весной и осенью, в так называемый межсезонный период, реку вообще никак не переедешь, строительство мостового перехода через Лену в обозримом будущем не планируется. Поэтому и бьемся мы за строительство дорог на левом и правом ее берегах.
О перспективах 11 июня на пресс-конференции подробно рассказали министр строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Руслан Болотов и начальник автомагистрали Красноярск-Иркутск Александр Суслов
...
Кроме того, будут продолжены работы по строительству третьего пускового комплекса нового моста на правом берегу Ангары. На это в 2010 году будет выделено более 600 млн. рублей. Из областного бюджета выделены около 30 млн. рублей на покупку многофункциональной дорожной техники отечественного производства. Не остаются без внимания районные центры и отдаленные территории. В планах строительство дороги, которая свяжет Бодайбо с "большой землей", реконструкция автодороги Залари-Жигалово и Усть-Кут - Киренск. Из-за аномально снежной и холодной зимы и как следствие серьезных паводков, на областных и других трассах образовались 63 разрыва. Их устранили, пока по временной схеме. Теперь дорожникам области придется вести серьезную реконструкцию этих дорог и мостов. Уже предусмотрено 85 миллионов рублей. Со своей стороны, начальник управления автомагистралью Красноярск-Иркутск добавил, что существует 3 проблемы, которые планомерно решаются. Например, не на всем протяжении трассы М-53 лежит асфальт. Множество одноуровневых пересечений с железнодорожными путями. Следующее - в Иркутской области еще остались города, через которые проходит транзитный транспорт. Это снижает внутригородской трафик, часто создает пробки, наносит серьезный экологический вред горожанам. В Иркутске этот вопрос будет решен осенью, когда сдадут 24-километровый участок объездной трассы Вдовино-Чистые ключи. "Мы учреждение бюджетное, и сколько бюджет нам выделит, из этих цифр исходя мы и работаем. Но Росавтодор, Федеральное агентство не забывает Иркутскую область", - отметил Александр Суслов, начальник ФГУ "Управление автомагистрали Красноярск-Иркутск".