Усть-Кут.RU

Шибка перейдите - - СЮДА!

HomeShopsForumsArticlesWAPSearch
Welcome [Guest], Please (Register)  |  
Просмотр темы
Усть-Кут.RU | Общество | Праздники • Поздравления • Пожелания
Автор            TC Женский день 8 марта?
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 27-02-2009 16:56
Обложка иудейской книги
Есфирь, изд. в начале XX в.:


http://srn.rusidea.org/download.php?a=120093

* * *

"Международный женский день" – революционный праздник женщин-интернационалисток, установленный по
инициативе Клары Цеткин на социалистической конференции в Копенгагене в марте 1910 году.


Он изначально был задуман как праздник женщины-революционерки, а не просто женщины. Быть революционером тогда означало: бороться против Бога, Царя и Отечества – за Интернационал.

Вначале для этого революционного праздника не было назначено постоянного дня – из года в год он перемещался по календарю в первой половине марта (н. ст.). В России впервые был широко отмечен 23 фев-раля/8 марта 1917 г. в виде политических демонстраций. Вот как это описано в "Большой Советской Энциклопедии":

«В 1917 г. правительство помешало работницам Петрограда праздновать Международный женский день. Это повело к столкновению с полицией на Путиловском заводе, которое перешло в демонстрацию. Работницы вышли на улицу с требованием возвращения мужей с фронта. Это выступление совпало с началом Февральской револю-ции» (БСЭ. 1-е изд. 1931. Т. 21. С. 238).

ТАЙНА "8 МАРТА"– ЧУЖЕБЕСИЕ


Видимо, не случайно этот день начала антимонархической революции в 1917 г. "совпал" и с еврейским праздником Пурим, связанным с еврейской героиней Есфирь:
став любимой гаремной женой персидского царя Артаксеркса, она хитростью добилась от него казни 75.000 "антисемитов" с женами и деть-ми.
Это тоже была революция против законно-го правительства: «в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими» (Есф. гл. 8 и 9).
Это стало любимым и самым веселым еврейским праздником ненависти к врагам еврейского народа: в этот день евреи нередко нанимают за деньги бродягу-христианина, который позволяет себя пинать, оплевывать и избивать; принято есть пирожки в виде "ушей Амана" (казненного персидского министра – символ главного антисемита), еврейским детям дарят игрушечные виселицы для повешения врагов.
Праздник Пурим в наши дни даже более, чем Ханука, становится символом еврейской міровой власти их грядущего мошиаха, побеждающего все другие, сопротивляющиеся этому, народы-"антисемиты".

Общеизвестно, что движущей силой антимонархической революции в России было еврейство, требовавшее равноправия иудаизму. Главное кадровое ядро и главные финансисты революции были евреями. И вот в столь символический момент начала активных действий с целью свержения российской православной монархии эти два праздника в сознании революционного еврейства соединились в один, что вылилось в пуримские расправы революционеров и затем уже новой (масонской) вла-сти – над русскими монархическими и православными деятелями, полицейскими, офицерами, государственными чиновниками и другими "антисемитами" – защитниками царского строя. Таким образом, Февральскую революцию 1917 г. можно еще назвать Великой Пуримской революцией, устранившей, как тогда уже казалось, главное препятствие приходу мошиаха.

Диакон А. Кураев (которого никак нельзя упрекнуть в "антисемитизме") выдвинул гипо-тезу, что уже установление этого "женского праздника" 8 марта 1910 г. социалисткой Кларой Цеткин было изначально связано со зна-менательной личностью Есфири:
«Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо тради-ционно-народных, церковных и государствен-ных. Понятно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. Весьма умна и эффективна была идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник.
Но почему день, когда революционерки должны были выходить на улицы и деклари-ровать нынешнюю ущемленность прав, а так-же свою нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, должен быть где-то в начале весны?
Почему этот день поначалу так странно прыгал по календарной сетке?

Такие прыжки характерны для литургического (пасхального) календаря и означают, что в действие вступает лунный календарь. Две религиозные группы в Европе имеют такую практику: христиане и иудеи. Предположить, что деятели Коминтерна что-то решили заимствовать из богослужебной практики ненавидимых ими "попов", затруднительно...
Если мы ищем личные мотивы – значит, надо присмотреться к личностям. Европейское коммунистическое движение начала ХХ века весьма в значительной мере было еврейским...
Интернационал оказался довольно мононационален...
И поэтому, когда партия поставила задачу придумать женский праздник, могли ли они не вспомнить об Есфири!
А где Есфирь – там…
Впрочем, еще раз сведем вместе исходные данные.
Попробуем отыскать в годовом календарном цикле праздников событие, которое:
– связано с именем женщины, одержавшей блистательную победу над окружающими врагами;

– мобилизует массы на безпощадное уничтожение противников;

– имеет простой и наглядный смысл;

– совершается в начале марта или около.

Каждый, кто хоть немного знаком с историей религий, по этому краткому описанию безошибочно узнает иудейский праздник Пурим»
(А. Кураев. «Как делают антисемитом»).

Связь Пурима с Женским Днем отмечает и Центральный еврейский интернет-ресурс (Женский день придумали евреи):
[url]www.sem40.ru/ent1.shtml?list=2&news_num=16991&comment=1 v [/url]

http://selis.livejournal.com/38579.html

«О том, что восьмой день первого весеннего месяца связан с именем германской феминистки и революционерки Клары Цеткин, помнят все, но вот почему именно восьмой, знают немногие. Оказывается, эта цифра возникла не случайно. Движение феминисток создава-лось не в одночасье, делом было долгим и кропотливым, но, тем не менее, в 1910 г. на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене было принято решение конкретизировать дату возникновения политической организации, борющейся за права женщин, и объявить ее днем солидарности всех женщин планеты.
Такой датой выбрали... еврейский праздник Пурим.
Связан он с именем великой дочери еврейского народа Есфири, которая умудрилась спасти от тотального уничтожения своих соплеменников».

Во всяком случае, в 1917 г. эти праздники символически совместились в день начала свержения ненавистной евреям Российской православной государственности. И изначальное пропагандное намерение идеологов революции установить международный день женщины-революционерки, именно с этого года становится в советской России постоянным праздником, экспортируемым и в другие коммунистические страны.
Клара Цеткин была с почетом похоронена на Красной площади у многострадальной кремлевской стены.
В советское время этот праздник становится по настоящему международным – в том смысле, что его отмечают во всех странах соцлагеря, включая афроазиатские. В прочих странах его официально нигде и никогда не отмечали.

В СССР с 1965 г. день 8 марта был объявлен нерабочим. Таковым он остается и поныне в посткоммунистической красно-желтой демократии – не менее еврейской, чем революционное движение во времена Клары Цет-кин.
Заметим на это: тот, кто контролирует народные праздники (это значит: национальные идеалы), – в немалой степени контролирует дух народа. Даже если русские люди сами и не понимают, каким бесам поклоняются в такие дни: сами-то бесы это прекрасно знают и радуются своей власти над нашим народом.
Настоящим же русским "женским днем" является день св. жен-мироносиц во второе воскресенье после Пасхи.

Михаил НАЗАРОВ
_______________________________________________________________________________________________________________________

УШИ ОМАНА

И

УШИ ИВАНА

http://homeru.com/news/content/view/6267/308/

--

В нагрузку, статья "ПОЧЕМУ Я СЧИТАЮ АНДРОПОВА ШПИОНОМ"

http://verdysh.narod.ru/a/androp.html

______________________________________________________________________________________________________________________

:15

ДЕКРЕТЫ О "РАСКРЕПОЩЕНИИ ЖЕНЩИН"
20 Апр, 2009


Многие декреты советской власти изумляют своей дурью, а другие - жестокостью, изуверством и ненужной беспощадностью. Коммунисты опубликовали их в Кронштадте, Пулкове, Луге, Владимире, Саратове. Сегодня вы нигде не встретите упоминание об этих декретах в истории советской власти. Вот два исторических документа, в силу которых советская власть и коммунисты собирались отменить не только частную собственность, но и семью, как первичную ячейку буржуазного быта.


* * *


Декрет Владимирского совдепа "О раскрепощении женщин" от 1 января 1918 г.


1. С 1 марта 1918 года в городе Владимире отменяется частное право на владение женщинами (брак отменен, как предрассудок старого капиталистического строя). Все женщины объявляются независимыми и свободными. Каждой девушке, не достигшей 18 лет, гарантируется полная неприкосновенность ее личности. "Комитет бдительности" и "Бюро свободной любви".

2. Каждый, кто оскорбит девушку бранным словом или попытается ее изнасиловать, будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.

3. Каждый изнасиловавший девушку, не достигшую 18 лет, будет рассматриваться как государственный преступник и будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.

4. Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста, объявляется собственностью республики. Она обязана быть зарегистрирована в "Бюро свободной любви" при "Комитете бдительности" и иметь право выбирать себе среди мужчин от 19 лет до 50 временного сожителя-товарища.
Примечание. Согласия мужчины при этом не требуется. Мужчина, на которого пал выбор, не имеет права заявлять протест. Точно так же это право предоставляется и мужчинам при выборе среди девиц, достигших 18-летнего возраста.

5. Право выбора временного сожителя предоставляется один раз в месяц. "Бюро свободной любви" при этом пользуется автономией.

6. Все дети, рожденные от этих союзов, объявляются собственностью республики и передаются роженицами (матерями) в советские ясли, а по достижении 5 лет в детские "дома-коммуны". Во всех этих заведениях все дети содержатся и воспитываются за общественный счет.

Примечание. Таким образом, все дети, освобожденные от предрассудков семьи, получают хорошее образование и воспитание. Из них вырастет новое здоровое поколение борцов за "мировую революцию".

Далее приводится декрет Саратовского совдепа, который имеет некоторые разночтения с Владимирским, но, в общем, аналогичен ему. Эти декреты местных совдепов вводились пробно и в случае их провалов ответственность за них несли местные совдепы, а не Совнарком. Но такие декреты грозили взрывом негодования населения, и коммунисты побоялись попробовать их осуществить.

Когда вышел такой декрет в Саратове, после его обнародования тысячи жителей города, прихватив с собой дочерей и жен, устремились в Тамбов, который не признавал советской власти, управляемый Временным исполнительным комитетом и городской управой. Таким образом, Тамбов в это время увеличился в населении почти вдвое. Однако город всем дал приют, так же как и во время нашествия Наполеона в 1812 году. Все саратовские беженцы были размещены в гостиницах и по домам горожан, где им был оказан хороший прием и где они были окружены заботой.

* * *


Декрет Саратовского губернского совета народных комиссаров
об отмене частного владения женщинами


Законный брак, имеющий место до последнего времени, несомненно является продуктом того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской республике. До сих пор законные браки служили серьезным оружием в руках буржуазии в борьбе с пролетариатом, благодаря только им все лучшие экземпляры прекрасного пола были собственностью буржуев, империалистов, и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческого рода. Поэтому Саратовский губернский совет народных комиссаров, с одобрения Исполнительного комитета Губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, постановил:

1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 лет и до 32 лет.
Примечание. Возраст женщин определяется метрическими выписями, паспортом. А в случае отсутствия этих документов - квартальными комитетами или старостами по наружному виду и свидетельским показаниям.

2. Действие настоящего декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятерых и более детей.

3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой.
Примечание. В случае противодействия бывшего мужа в проведении сего декрета в жизнь он лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

4. Все женщины, которые подходят под настоящий декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового класса.

5. Распределение заведывания отчужденных женщин предоставляется Совету рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, уездными и сельскими по принадлежности...

6. Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз в неделю в течение не более трех часов при соблюдении условий, указанных ниже.

7. Каждый член трудового коллектива обязан отчислять от своего заработка два процента в фонд народного образования.

8. Каждый мужчина, желающий воспользоваться экземпляром народного достояния, должен предоставить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение о своей принадлежности к трудовому классу.

9. Не принадлежащие к трудовому классу мужчины приобретают право воспользоваться отчужденными женщинами при условии ежемесячного взноса, указанного в п. 7 в фонд 1000 руб.

10. Все женщины, объявленные настоящим декретом народным достоянием, получают из фонда народного поколения вспомоществование в размере 280 руб. в месяц.

11. Женщины забеременевшие освобождаются от своих обязанностей прямых и государственных в течение 4-х месяцев (3 месяца до и один после родов).

12. Рождаемые младенцы по истечении месяца отдаются в приют "Народные ясли", где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста.

13. А при рождении двойни родительнице дается награда в 200 руб.

16. Виновные в распространении венерических болезней будут привлекаться к законной ответственности по суду революционного времени.

Совету поручается вносить улучшения и проводить усовершенствования по данному декрету.

Инициаторами были члены Совнаркома и ЦК РКП(б) Коллонтай и фиктивная жена Ленина Крупская. Опубликование этих декретов встретило большое сопротивление всего народа. Ленин по этому поводу тогда сказал, что это преждевременно и на данном этапе революции может ей сослужить плохую службу. Декрет, готовый к его подписи, был отложен на потом, до более благоприятного времени.

http://d-m-vestnik.livejournal.com/192456.html#cutid1

______________________________________________________________________________________________________________________


Женский день – это праздник советской России?..
Вас ввели в заблужденье – кошерный Пурим.
Иудей-богоборец послал наважденье,
Ну, а мы, православные, празднуем с ним.

«Так у нас повелось…» - это всё отговорки.
Позабыли завет Православной Руси.
И бокалы с вином вновь смыкаются звонко,
А веселье и смех – хоть святых выноси!

Почему же так мрачно о празднике «светлом»?
То не свет, обыватель,
а духовная тьма.
Той великой беды роковая отметка,
Когда Русь Вековая сходила с ума.

Открывают глаза – ты их вновь закрываешь
Погружаясь с вином в этот «сладкий» дурман.
Иудеи Христа на кресте распинают…
У тебя ж на душе и на сердце туман.

Пробудись и восстань!
Одолей супостата!
Синеокая Русь – невеста Христа.
И развеется пеплом позорная дата,
Расточатся врази от святого Креста!


Алексей Благонравов


* * *

на фото:
Бастинда и Генгема.

Роза и Клара...


«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 06-07-2009 15:54
Автор            TC RE: Женский день 8 марта?
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 27-02-2009 17:22
ВЕСЕЛЫЙ ПУРИМ

(Пурим отмечается с 23 февраля по 8 марта)


По советской же традиции вслед за 23 февраля у нас празднуется день 8-ое марта.
Этот праздник оформился не сразу.
Первоначально он назывался "День женщины-революционерки" и имел отношение только к активисткам революционного движения.
Других женщин этот день никак не касался.

После захвата власти в России большевики объявили 8-ое марта "Днем женщины-пролетарки".
Женщинам-непролетаркам в этом плане опять не повезло.

И только впоследствии большевики смилостивились и распространили данный праздник на всех без исключения женщин.


"Пролетарская революционерка", основательница Компартии США Эмма Гольдман:

http://elan-kazak.forum2x2.ru/forum-f2/tema-t36.htm

И здесь возникает закономерный вопрос: почему немецкая революционерка Клара Эйснер объявила в 1910 году "Женским днем" именно 8-ое марта?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно погрузиться в глубины иудейской религии.

Верующие иудеи отмечают в марте примечательный праздник под названием "Пурим". Сие торжество установлено в честь любовницы персидского царя Артаксеркса хитрой еврейки Эстер (Эсфири), благодаря которой иудеи убили в Древней Персии отрицательно относившегося к ним царского вельможу Амана, а заодно и еще 75 тысяч персов (совсем как при чекистском "красном терроре").

Праздник этот очень шумный и веселый: можно без всяких ограничений пить вино, есть сладкое печенье в форме человеческих ушей ("уши Амана"), детям положено дарить маленькие макеты виселиц (никаких преувеличений или шуток), на которых они будут радостно вешать миниатюрную фигурку Амана…

В Пурим, партайгеноссе К. Эйснер познакомилась с ее мужем – российским евреем-революционером Осипом Цеткин, чью фамилию она и стала носить. Как пишет израильская исследовательница Н. Гинзбург:
"оказывается, веселый праздник Пурим, который евреи празднуют в четырнадцатый день двенадцатого месяца – адара и который действительно посвящен женщине, пришелся в 1910 году на 8 марта. Пурим праздновали в семье мужа, Осипа Цеткина, и Кларе запомнились сладкие треугольные пирожки – "уши Амана", звуки трещоток, веселый пуримшпиль – тысячелетиями разыгрываемая пьеса про то, как Эстер обвела царя Артаксеркса вокруг пальца…
Так вот, Цеткин решила, что 14 адара – самый подходящий день для праздника борющихся трудящихся женщин-социалисток"

(см. "Иностранец", 2000, №9, с. 7).

Как видим, 8-ое марта – это не более чем религиозное иудейское празднество, да еще с довольно специфическим душком.
Но, почему, скажем, русские женщины должны участвовать в этом содоме? - У нас ведь есть православные женские праздники, тот же день Св. Ольги, или день Веры, Надежды и Любви.

Давно пора отряхнуть с наших ног гнилой прах фальшивых и антинациональных большевистских "красных дней календаря", как это уже произошло с недоброй памяти "Днем 7-го ноября".

Ведь подлинное духовное возрождение России невозможно без подлинных национальных праздников.
В противном случае в Москве бесконечно станет отмечаться ирландский День Св. Патрика (на котором собственно ирландцев-то и нет), влюбленные будут поздравлять друг друга с совершенно неизвестным в церковной истории так называемым "Днем Св. Валентина" (это – чисто коммерческая западная затея), молодежь продолжит бездумно справлять пришедший из США сатанинский "Хеллоуин"…

И чем дольше российское общество будет стоять "в раскоряку" между истинными историческими ценностями и заплесневелой "туфтой", тем труднее и мучительнее окажется путь России к величию и процветанию.

Сергей НАУМОВ, историк.

Р\s.

Может кто-то скажет - всё чепуха...
И что, вовсе, все это совершенно на нас, как на народ не влияет.
Но, вот только маленько заставьте себя задуматься: празднующий 8 марта - по сути дела неправославный человек. Разница между празднующими и не празднующими этот "женский " день получается именно так серьёзно критична.
Почему? Можно обозначить как минимум три причины:
Первая - этот день 8 марта приходится на первую, строгую неделю Великого Поста - национальной русской традиции с тысячелетней историей, традиции сплачивающей и оздоравливающий народ, как морально, так и физически. Сплачивающей народ как испытанием, так и истинно всенародным празднованием будущей Пасхи Христовой.
(полная аналогия с "новым годом", который установлен к "празднованию" по новому стилю теми же деятелями - богоборцами в 1918 году и "празднуется" сегодня в православной стране в опровержение всех православных законов, в том числе и Рождественского поста)
Второе - в этот раз, 8 марта выпадает на первое воскресение Великого Поста, когда празднуется великий христианский праздник - "Торжество Православия", совмещение этих двух несовместимых праздников для православного человека просто немыслимо.
И третье - быть православным и веселиться в праздники установленные богоненавистниками, да еще с иудейской сутью просто невозможно.

70 Правило Святых Апостолов гласит:
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.

Ведь нельзя, сказано служить двум господам...

Вот так, "невинная" традиция празднования "женского" дня 8 марта, так незаметно, но серьезнейшим образом вступает в противоборство с тысячелетней православной русской традицией, подтачивая, разрушая, вытирая из памяти русского народа то, чем он жил и царствовал тысячу лет.

А в результате наша жизнь получается совершенно по Достоевскому, который когда-то написал:
"Русский человек без Православия - дрянь, а не человек..."

Вот так вот, критично...

-------
Впрочем, немало сегодня таких, для кого Достоевский всего лишь пыль. Традиции, национальнальная гордость, воинский непримиримый дух, память предков - дешёвая гнилушка несовместимая с нашим сегодняшним мироощущением. Несовместимая только по одной причине - по причине обещаний нам лишения нас некоторых удовольствий и некоторого спокойствия. Временного и дурно пахнущего притом...
И, если так случилось, то несомненно, только потому, что мы превращаемся в навоз.
Для таких как этот и множеству других ему подобных:


http://contr-info.ru/news/2009-03-04-347

а так же вот этот материал - приличные, грамотные люди ведь написали учебник:

www.regions.ru/news/2199715/

---

http://rusprav.org/2009/March/Shamir.html

_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________


+ + +




1-е Воскресенье Великого Поста (23.2/8.3. в 2009). - ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ.




ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ


В первое воскресение Великого Поста отмечается Неделя Торжества Православия. Этот праздник был установлен в Византии в IX веке в память о победе над иконоборческой ересью. Сегодня трудно представить себе Православный храм без икон. Однако в VIII веке под влиянием врагов Церкви (каковые встречаются и поныне в виде разных сект) появились противники икон, считавшие, что почитание изображений святых, Иисуса Христа и Девы Марии - это "идолопоклонство". Иконоборцы увлекли на этот богопротивный путь императора Льва III Исаврянина (717–741), который стал преследовать верных христиан силою государственной власти.

Спор между сторонниками и противниками икон продолжался более 100 лет. Противостояние было осложнено политической борьбой византийских правителей и вылилось в настоящую гражданскую войну. Спасая иконы, христиане рисковали жизнью. (Так в эти годы благочестивой женщиной города Никеи была спасена икона Божией Матери, которую женщина, во избежание поругания, пустила по морю и образ Богородицы прибыл на св. гору Афон в Иверский монастырь – сегодня мы чтим эту икону как чудотворную Иверскую.)

В столь трудном положении смуты и гонений в 787 году при покровительстве Царицы Ирины в Никее собираются отцы Церкви на VII Вселенский Собор, чтобы восстановить идущее от начала христианства православное почитание священных образов. Однако и после этого еще в течение долгого времени (особенно при императоре Льве V Армянине, 813–820) верующие временами подвергались гонениям до тех пор, пока почитание икон не было торжественно утверждено благочестивой св. Царицей Феодорой (память ее 11/24 февраля; она была супругой императора-иконоборца Феофила и регентшей малолетнего сына императора Михаила III) на специальной службе в Софийском соборе в первое воскресенье Великого Поста в 843 г.; а иконоборчество было официально признано ересью.

Так, после столь трудной борьбы и победы над опасными еретиками-богохульниками, появился особый праздничный чин Торжества Православия. Он служится в первое Воскресение Великого поста в память о победе над иконоборчеством и символизирует торжество Церкви над всеми когда-либо существовавшими ересями и расколами. Известно, что царица Феодора, восстановившая иконопочитание, объявила: «Кто не чествует изображения Господа нашего, Пресвятой Его Матери и всех святых, да будет проклят!». С этим связано введение в эту службу чина анафематствования (отлучения от Церкви). Он содержит в себе чтение Символа веры, произнесение анафемы различным еретикам и врагам Церкви и провозглашение Вечной памяти всем защитникам Православия.

В греческом переводе Библии для еврейского понятия "херем" было использовано слово анафема в качестве обозначения чего-то проклятого, отверженного людьми. В этом значении слово "анафема" употреблено в 1-м послании апостола Павла Коринфянам: "Кто не любит Господа Иисуса Христа - анафема..." (1 Кор. 16:22). Однако в церковном понимании анафема - это не проклятие, а отлучение от Церкви чуждых ей лиц, мысли и действия которых угрожают чистоте вероучения и единству Церкви. Это не столько осуждение отлученного человека, сколько установление его отхода от церковной истины и способ оградить остальных верующих от общения с ним и возможного соблазна пойти по внецерковному, неистинному пути. В то же время у человека, преданного анафеме, всегда есть возможность вернуться обратно в лоно Церкви через особый чин покания.

Чин Торжества Православия в России постепенно подвергался изменениям соответственно появлению новых еретиков и врагов Церкви. В конце XV века в него были включены "жидовствующие". Анафеме позже предавали государственных преступников: Гришку Отрепьева, Стеньку Разина, Мазепу и др., имена их позже были заменены словами о "дерзающих на бунт" против "православных государей".

Отлучению от Церкви был совершенно справедливо предан писатель Л.Н. Толстой, впавший в гордыню создания собственной религии протестантского толка. Через сто лет после этого события правнук писателя обратился к патриарху с письмом, в котором просил снять с деда эту анафему. Однако отлучение не было и не могло быть снято, ибо даже перед смертью Лев Николаевич не покаялся в своих антиправославных заблуждениях.

Анафема Толстого - свидетельство Церкви о том, что если человек по собственной воле выбрал внецерковный путь жизни, Церковь не может насильно заставить его вновь следовать по христианскому пути. То есть свобода выбора быть или не быть с Церковью сохраняется за человеком и Церковь лишь констатирует его выбор. Также и большевики и их пособники, преданные анафеме Патриархом Тихоном в 1918 г., по сей день остаются вне Церкви.



Чин анафематствований в неделю Торжества Православия


Последняя дореволюционная редакция чина Торжества Православия включала в себя следующие 12 анафематизмов:

1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мір сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.

2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.

3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святаго Духа не единого быти Бога: анафема.

4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мір Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.

5. Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.

6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.

7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.

8. Отмещущим безсмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.

9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.

10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою ("кафолическая" переводится - "соборная") Церковью благочестно хранимая: анафема.

11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.

12. Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.


При советской власти после Патриарха Тихона чин анафематствования в Церкви был отменен. В Русской Православной Церкви за границей анафема все это время провозглашалась по дореволюционному чину с добавлением масонов, чародеев, экуменистов и др. В настоящее время благочестивое духовенство в России возвращает прежний чин в богослужебный уклад Церкви.

В более широком смысле праздник Торжества Православия является напоминанием нам, что и человек, созданный по образу Божию, должен раскрывать его в себе как икону Божества, это должно побуждать нас к благоговейному отношению друг к другу – мужа к жене, детей к родителям, священника к пастве. Пусть помогут нам в этом все святые Православной Церкви и все святыни, хранимые Православной Церковью.


________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________


Послесловие.

Георгий Знаменский.
«Позеленевшая» Москва

В Москве опять отпраздновали день Св.Патрика (католического святого, особенно чтимого в Ирландии). Отпраздновали шумно, с размахом. Завывали волынки, гремели барабаны. Целое шествие костюмированное было с танцами и плясками. По всем новостным телеканалам крутили репортажи с «места событий». Говорят, даже улицы в центре столицы перекрывали, чтобы не мешать празднованию и празднующим.

А те веселились, плясали, глупо гоготали, пили пиво, разрисовывали себе лицо зеленой краской.....
Им было так весело отмечать день ирландского святого!
Молодежь, с необезображенными интеллектом лицами, впадала в восторг чуть ли не до щенячьего визга, а телекамеры циничных и ушлых репортеров от карманных СМИ стремились донести в каждую русскую квартиру кадры Москвы, зашедшейся в пароксизмах праздника дня Св.Патрика.

И мне вот подумалось.....
А какого черта (уж простите за возможное богохульство) в России вообще должен праздноваться день Патрика?
У нас что, католическая страна?
Или Св.Патрик один из наиболее почитаемых святых в Русской Православной Церкви?
Или в России проживает такое количество ирландцев, что их национальный праздник нужно отмечать с такой помпой, отдавая под арену Москву, столицу России?
Нет. Страна у нас православная в большинстве своем. Еще очень много мусульман, к которым Патрик не имеет никакого отношения.
Среди пантеона православных святых мистер Патрик не замечен был ни разу. Да и ирландская община в России не столь многочисленна и влиятельна, чтобы себе такое позволить. Тогда с какой стати русская Москва (для меня она именно русская, хоть в ней теперь иноземцев, что собак нерезаных) должна становится сценой для постановок вертепа в честь католического ирландского святого?
Мне это попросту не понятно!

Нет, против ирландцев лично я ничего не имею. Напротив, - эти ребята мне нравятся.
Их умение давать волю чувствам, радоваться, так радоваться, ненавидеть, так ненавидеть, привычка не сдаваться и смело биться с врагом, сохранение своих даже очень старых традиций и даже любовь к горячительному очень роднят ирландцев с русскими. На мой взгляд, конечно.
Я уважаю ирландцев и уважаю их борьбу за независимость части Ирландии, находящейся под оккупацией Англии. Более того, в противостоянии Англия - Ирландская Республиканская Армия я полностью и осознанно стою на стороне ИРА. И более того, именно в этом потребовалбы брать с них пример. Но кроме уважения и личных симпатий есть еще такие понятия как национальная гордость и национальное достоинство. Ими нельзя жертвовать ни в коем случае. Даже если ты очень любишь и уважаешь какой-нибудь народ, отечественные приоритеты и естественная любовь к своему народу, его традициям должны все равно стоять выше.
Но, все же не слышал, чтобы в Ирландии так широко и официально отмечался день какого-нибудь из русских православных святых. Я не слышал, чтобы в Ирландии ирландцы устраивали костюмированные шествия в честь, скажем, Св.Александра Невского или Св.Сергия Радонежского.
Почему же в России должен так шумно отмечаться день Патрика?
Почему мы не празднуем на таком уровне дни наших русских православных Святых?

Конечно, понятно, что ирландцы здесь не причем. Это одна из сторон деятельности антинародной власти по размыванию и разложению традиционных ценностей коренных народов России. Ценностей, благодаря которым о нас сломали зубы многие желающие сожрать нас с потрохами.

Ну хочет кто-то в эрэфии погудеть во славу Св.Патрика. Ну так и ради Бога! Отмечайте его день в своих квартирах, своих общинных центрах, снимите для этого какой-нибудь ДК, к примеру. Проблем нет - в стране «свобода совести». Но вот такое выделение дня Св.Патрика наоборот работает только на создание негативного отношения к ирландцам и их святому со стороны патриотической части населения страны и представителей иных религиозных конфессий России.
Понимаю, что среди россиян есть определенный процент любителей разной «экзотики» (разные там «готы», «гоблины», «эльфы» и прочие «орки», которые сбежали из сумасшедшего дома). Но нужно же и совесть иметь!
Повторюсь, я не против ирландцев и их религиозных святынь, но я против превращения своей Москвы в вертеп для чужих празднеств. В это же время, православных в Москве, собравшихся на празднование дня иконы Казанской Божьей Матери, чтобы пройти крестным ходом - разгоняли силами ОМОНа и внутренних войск...

Только что отмечена печальная годовщина военной агрессии США против Сербии, страны, в которой проживает очень близкий нам по языку, религии, культуре и историческим связям народ.
Десять лет назад США и их пристяжные гиены по НАТО напали на Сербию и несколько недель ракетами и бомбами уничтожали суверенитет и свободу независимой страны. Море крови и слез было пролито, разрушена инфраструктура целого государства, тысячи зданий, домов, школ и больниц было обращены в руины. Устроят ли столичные власти в центре Москвы день памяти жертвам американо-натовских фашистов?
Помянут ли имена погибших сербов?
Вопрос риторический. Властям этого не нужно. Ведь подобное стало бы выступлением ЗА русских и славян. А заокеанским хозяевам властей эрэфии нужно уничтожить «самый непокорный народ в мире». Как физически, так и духовно.

Столь пышное празднование дня Св.Патрика в Москве (наряду с набившей оскомину Ханукой), - еще один плевок в лицо русским и православным. Вы, мол, быдло! Смотрите, как на вашей русской, православной земле шумно празднуют Хануку да день Св.Патрика!
В центре Москвы!
Сколько русских воинов свои жизни положили, чтобы отстоять нашу святыню от врага!
Сколько крови русской было пролито, чтобы враг не гулял в центре нашей национальной столицы!
Быть может, кому-то празднование хануки, пурима и дни патриков- валентинов в Москве во дни православного Великого Поста и по душе. Но не мне. Нравится ли вам все это, мои читатели, - дело ваше.....

____________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ ПРОСЛУШАТЬ, касательно всего вышеизложенного,
очень заставляет задуматься

аудиокнига:

"КНЯЗЬ МИРА СЕГО"

http://mp3-kniga.ru/klimov-audio.htm

____________________________________________________________________________________________________________________
Агитплакат первых лет революции.


«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 06-07-2009 15:56
Лариса Табаринцева
Перейти на форум:





|© 2001-2010 Copyrighted by Усть-Кут.RU

25,706,297 уникальных посетителей
РEKЛAMA
   

.::..::.