Усть-Кут.RU

Шибка перейдите - - СЮДА!

HomeShopsForumsArticlesWAPSearch
Welcome [Guest], Please (Register)  |  
Просмотр темы
Усть-Кут.RU | Общество | Праздники • Поздравления • Пожелания
Автор            TC Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 16:20
КРЕСТ ЖЕРТВЫ ЧИСТОЙ И НЕПОРОЧНОЙ

Царь Николай Александрович и
Царица Александра Феодоровна Романовы


Два месяца в году – май и июнь – особенно насыщены Царскими днями – памятными датами из жизни святой Семьи последнего русского Императора Николая II.

Так, 6/19 мая, когда Православной Церковью празднуется память св. прав. Иова Многострадального, в 1868 году, 141 год назад, Николай Александрович Романов появился на свет. А 9/22 мая, праздник перенесения св. мощей свт. Николая, Мирликийского Чудотворца, – это день Святого Крещения Государя, день его Ангела.
В 1896 году 14/27 мая состоялось торжественное венчание на Царство Царя Николая Александровича и Царицы Александры Феодоровны.

Над Императором было совершено Святое Миропомазание – Таинство, в котором богодарованным русскому народу правителям подавалась особая благодать Божия для разумного и согласного с волей Творца управления государством.
25 мая / 7 июня, на третье обретение главы Иоанна Предтечи, родилась Государыня Императрица. И подобно святому Пророку, она даже до крови явилась неотступной исповедницей Правды и чистоты.
29 мая / 11 июня, 14 / 27 июня и 5 / 18 июня – дни рождения Великих Княжон Татьяны, Марии и Анастасии Романовых.
Этим юным мученицам было всего 21, 19 и 17 лет, когда они взошли на свою Голгофу…

Увы, в нашей стране царит чудовищное равнодушие большинства граждан к подвигу Царственных мучеников, а враги Христовы, в чьих руках сегодня находится большинство СМИ, естественно, этот подвиг не только замалчивают но и изощренно глумяcь втаптывают в грязь.

Сегодня, в преддверии дня рождения Александры Феодоровны, мы решили рассказать читателям о достоинствах, которыми была украшена душа святой Царицы-мученицы, – удивительной силе духа, непоколебимом уповании на Господа и рожденной из него всесовершенной преданности воле Божией.

Царица Александра Феодоровна, урожденная принцесса Алиса Виктория Елена Луиза Беатрис Гессен-Дармштадтская родилась в Германии, в Дармштадте.
Она была четвертой дочерью великого герцога Гессенского и Рейнского Людвига IV и герцогини Алисы, внучкой английской королевы Виктории, немкой по национальности.
С Николаем II принцесса Алиса познакомилась во время поездки в Россию, когда ее старшая сестра Элла – Великая Княгиня Елизавета Феодоровна – выходила замуж за Великого Князя Сергия Александровича. С первой встречи Николай и Александра крепко полюбили друг друга. Но их свадьба состоялась только спустя пять лет.

Будущая русская Императрица прибыла в нашу страну за несколько дней до кончины Царя Александра III.
Чин приятия ее в Православную Церковь совершил всероссийский пастырь – святой праведный отец Иоанн Кронштадтский.
Она была наречена Александрой – в честь святой Царицы-мученицы. В переводе с греческого «Александра» означает «мужественная».
Будучи по природе необычайно прямым человеком, не терпевшим ни малейшей лжи, она, убедившись в божественности Православия, уверовала всей душой и всю последующую жизнь исповедовала эту Истину.

В одном из своих писем из Тобольска, где находилась Царская Семья незадолго до мученической кончины, Государыня пишет:
«Так молилась, чтобы Господь дал разум, премудрость и страх Божий всем людям, чтобы Дух Господень нашел бы на всех. Боже, как все Христа распинают!
Как Он ежечасно страдает из-за грехов мира... За нас Он умер, страдал и так мы Ему отплатили!.. Больно на душе, вглубь смотреть, читать все в душах безумных слепцов...
И Та, за всех страдающая, видит этот ад, рыдания своих детей, приносит Сыну Своему все слезы и моления тех, которые еще не забыли прибегнуть к Ней за помощью, участием и предстательством.
Ее, Которая Его для нас грешных родила, жестоко мы, люди, заставляем страдать, но Она обещала всегда молиться за всех к Ней прибегающих с мольбой».

Это письмо весьма примечательно, поскольку оно свидетельствует о глубоком благоговении и усердии Александры Феодоровны ко Пресвятой Богородице, что противно протестантской ереси, которой придерживались родители принцессы Алисы и она сама до перехода в Православие. Протестанты не почитают Божию Матерь и святых Угодников Божиих, не признают икон.
Царица же Александра показала себя образцом набожности, благоговения, твердого исповедания догматов Святой Православной Церкви.
В другом письме, написанном во время Первой мировой войны, обращаясь к дочери Марии, она просит:
«Дорогая Мария! Пожалуйста, раздай всем офицерам в Большом дворце эти образа от меня. <…> Потом, я посылаю хлеб – освященную просфору и неосвященную – они должны это съесть. Я также посылаю образа для наших раненых офицеров, но я не знаю, сколько их у нас лежит, и некоторые неправославные. Лишние передай офицерам в вашем госпитале».

Тот факт, что человек, с детских лет не воспитанный в Православии, принял веру Христову настолько искренне и глубоко, что смог за нее умереть, это ли не доказательство истинности нашей веры? Это ли не свидетельство необыкновенной силы духа святой Царицы?!
Подобное чудо произошло с Государыней и по отношению к новой Родине – России.
«Твоя страна будет моей страной, твой народ – моим народом», – говорила Александра Феодоровна Николаю Александровичу.
«Меня считали немкой, – писала она, – если бы знали, как я ненавижу Германию и Вильгельма (немецкого Императора. – И.Б., А.Б.) за все то зло, которое они сделали моей Родине!»
«…Чувствую себя матерью этой страны и страдаю, как за своего ребенка, и люблю мою Родину, несмотря на все ужасы теперь и все согрешения.
Нельзя вырвать любовь из моего сердца и Россию тоже, несмотря на черную неблагодарность к Государю, которая разрывает мое сердце, – но ведь это не вся страна. Болезнь, после которой она окрепнет. Господь, смилуйся и спаси Россию!»
– молилась Царица.

Вот что говорил о Государыне мученик Григорий Распутин: «Мама – это ярый воск. Свеча перед лицом всего мира. Она – святая. Ибо только святые могут вынести такую муку, как она несет. Несет она муку великую потому, что глаз ее видит дале, чем разум разумеет. Никакой в ней фальши, никакой лжи, никакого обману. Гордость (т.е. твердость, верность своим идеалам. – И.Б., А.Б.) – большая.
Такая – гордая, такая – могучая. Ежели в кого поверит, так уж навсегда обманешь ее.
Отойдет от нее человек, а она все свое твердит. „Коли я в него верила, значит, человек стоющий!“ Вот. Такая она особенная. Одну только такую и видел в своей жизни.
И много людей видал, а понятия об ей не имеют. Думают либо сумасшедшая... либо... же двусмыслие в ней какое.
А в ней особенная душа. И ей, в ее святой гордости, никуда, окромя мученичества, пути нет».
Сегодня мы видим, что эти слова праведного Старца оказались пророческими.

Удивительная сила веры и стойкость Александры Феодоровны особенно ярко проявились для окружающих во время ссылки.
Люди, находившие тогда рядом с Царственными мучениками, рабочие-охранники из злополучного Ипатьевского дома – места их убийства – все как один свидетельствовали: «Государыня как была Царицей раньше, так и осталась ею. Самая настоящая Царица: красивая, властная, величественная».
«Идет, бывало, Государь, – рассказывали придворные, охранники, – нисколько не меняешься. Идет она – как-то невольно обязательно одернешься и подтянешься».
«Страдать, но не терять мужество – вот в чем величие. Куда бы ни вел нас Бог, везде мы Его найдем, и в самом изматывающем деле, и в самом спокойном размышлении», – убеждение, в котором состоял секрет необычайной духовной красоты Царицы, накладывавшей отпечаток и на ее внешний образ.

Но вместе с тем Государыня отличалась безконечной добротой и жалостливостью, которые у нее простирались до совершенно самозабвения, самоотречения.
Прирожденная сестра милосердия, она часто посещала больных, оказывая им сердечную заботу и поддержку, а когда не могла пойти к страдающим сама, посылала дочерей.
Александра Феодоровна считала, что детям необходимо видеть человеческие страдания, чтобы научиться утешать, помогать ближним. «Дети должны учиться самоотречению, учиться отказываться от собственных желаний ради других людей.
Долг родителей в отношении детей – подготовить их к жизни, к любым испытаниям, которые ниспошлет им Бог»
, – пишет Царица.

Современники называли Александру Феодоровну подвижницей благотворительности.
Во время голода 1898 года она пожертвовала страдающим большую часть годового дохода Семьи. Царица часто передавала денежную помощь нуждающимся через своих приближенных, стараясь сохранить это в тайне, устраивала благотворительные базары, выручка от которых шла на помощь больным, организовывала по всей стране учебные мастерские для бедных, открывала училища сестер милосердия. На свои личные средства Государыня строила дома для солдат инвалидов русско-японской войны, где они обучались различным ремеслам.
Госпожа Биттнер, учительница, преподававшая русский язык Наследнику в Тобольской ссылке, вспоминала:
«Однажды она спросила, посылаю ли я деньги моей матери. Как раз было такое время, когда мне матери послать было нечего. Тогда она настояла, чтобы я взяла у нее денег и послала бы моей матери, хотя в это время денежные дела самой Семьи были очень тяжелы».
В годы Первой мировой войны Александра Феодоровна с дочерьми обучились на сестер милосердия и работали в госпиталях хирургическими сестрами. Через их руки прошли сотни раненых. «Мне пришлось перевязывать несчастных с ужасными ранами…», – делилась своими переживаниями с мужем Императрица.

Многи скорби праведным (Пс. 33, 20), – гласит Священное Писание. И на долю Александры Феодоровны как матери Господь послал тяжелейший крест: наследник Престола Цесаревич Алексий был болен неизлечимой болезнью крови – гемофилией (несворачиваемость крови), постоянно угрожавшей его жизни. Это причиняло сильнейшие страдания сердцу Царицы и, естественно, отражалось на семейном укладе всей их семьи.
Когда болезнь Цесаревича обострялась, Государыня исполнялась громадной энергией, неутомимостью, не знавшей границ, исполняла при больном и днем и ночью все обязанности матери, сиделки, прислуги, почти не покидала его комнаты.
Она сохраняла полное спокойствие и заставляла себя улыбаться сыну, дабы не показать ни ему, ни окружающим своего страшного утомления, и поддерживала в ближних бодрость духа и силу веры в выздоровление больного.

В комнату больного ей приносили еду, она сидела у его изголовья и в промежутки облегчения болезненного состояния сына занималась каким-либо рукоделием или читала Цесаревичу его книги и книги Священного Писания. Если ей случалось почему-либо в эти дни выходить на несколько минут из комнаты, то по внешнему виду встречавшие ее приближенные никогда не смогли бы заключить, что она уже несколько ночей не спала, почти не питалась и несла в себе невероятную муку страданий за любимого ребенка.
Ее выразительные глаза горели неземным огнем, и окружающим казалось, что они видят что-то светлое, ясное, что недоступно их взору.

Напряжение, которое Государыня выдерживала в периоды болезни сына в служении ему, сказывалось на ее здоровье. После выздоровления Алексия Николаевича она обыкновенно ощущала страшный упадок сил, который на значительное время приковывал ее к постели. Она быстро старела, болела.
С течением времени болезнь сердца у Александры Феодоровны приняла постоянный характер, и дни, в которые она могла считаться вполне здоровой, случались все реже и реже. Только необычайной силой воли и громадным сознанием долга она поднимала себя и целиком отдавалась служению ближним.

Царица пишет: «Самопожертвование – это чистая, святая, действенная добродетель, которая увенчивает и освящает человеческую душу».
«В самом слове „мужество“ есть что-то, что говорит о почти неискоренимой любви к героическому в сердце человека. Но, может быть, самое истинное мужество – это часто менее героическое, но более напряженное и деловое, чем мы склонны представлять. Это, главным образом, выполнение очень мелких дел, вся ценность которых в том, что делать их можно только с верой в Бога: скрывать свое настроение, не говорить ни слова о своих огорчениях, взять на себя ношу прежде, чем ее возьмут другие, прощать другим, но не прощать себе». «Чем дольше я живу, тем отчетливее понимаю, что главная разница между людьми сильными и слабыми, великими и ничтожными – это энергия, непобедимая решимость, твердая цель, при которых и смерть – победа».

Таким образом, Царица Александра Феодоровна ежедневно восходила на крест, удостоившись в конце концов мученического венца. Святые Отцы, в частности, свт. Феофан Затворник, утверждают, что кресты бывают трех видов: внешние – слагающиеся из скорбей и бед, внутренние – рождающиеся из борьбы со страстями, и духовно-благодатные, возлагаемые совершенной преданностью в волю Божию.
Первые – внешние кресты, – несомненно, присутствуют в жизни всех людей, даже неверующих в Господа Иисуса Христа и далеких от Его Святой Церкви.
Это болезни, утраты, разочарования и прочие несчастья, происходящие независимо от нашей воли. Господь посылает их по различным причинам: кому-то для того, чтобы обратить на путь истинный, другому – для того, чтобы предостеречь от грехопадения, иному – ради смирения, но всякому – во спасение.
Кроме того наши души часто терзают раздражение, гнев, обида, досада, уныние, зависть, похоть, сребролюбие, тщеславие и иные страсти, не удовлетворяя которым, приходится терпеть скорби. Таковы внутренние кресты – кресты верующих людей, сражающихся с гнездящимися в сердцах пороками, как с дикими зверями.

А вот что пишет свт. Феофан о третьем виде крестов: «…Полное о нем учение превосходит силы мои.
На крест сей восходят уже совершеннейшие христиане. Они и знают его; и говорить о нем могли бы ясно, полно и с силою. Другим же где говорить так?
А не помянуть нельзя, чтоб кто из вас, одолевши одну-другую страсть и несколько успокоившись от тревог из внутри, не подумал, что уже все сделал, что должно и что ожидается от христиан. Нет, и при этом не все еще сделано.
Кто даже совсем себя очистил от страстей, не совершил еще главного действия христианского, а только приготовился к нему. Очистил ты себя от страстей: принеси же теперь себя чистого Богу в жертву чистую и непорочную, каковая одна и приличествует Ему Пречистому. Посмотри на Голгофу.
Там крест благоразумного разбойника есть крест очищения себя от страстей, а Крест Господень есть Крест Жертвы чистой и непорочной. И оно-то есть плод преданности в волю Божию – безпрекословной, полной, безвозвратной».

Святая Царица-мученица Александра Феодоровна, как видно из ее жизни, с великой верой претерпела все три креста, и они были тяжелейшими.
Сугубым крестом для всех Царственных мучеников стала зверская казнь от рук христоненавистников. При этом страдальцы были праведны, они явились, по слову свт. Феофана, жертвами непорочными, предварительно очистив и закалив себя в горниле земных скорбей.


Игорь и Александра
Белановы



«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 05-06-2009 17:35
Автор            TC RE: Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 16:21
Через Крест к славе
Выдержки из писем и дневников Царицы Александры


Христианство, как Небесная любовь, возвышает душу человека. Я счастлива: чем меньше надежды, тем сильнее вера. Бог знает, что для нас лучше, а мы нет. В постоянном смирении я начинаю находить источник постоянной силы. Ежедневное умирание – это тропа к ежедневной жизни.

Мы всегда должны думать не о своих личных делах и удобствах, а о пользе ближним, которую можем принести.

Главное – будь мужественным!

Чем смиреннее человек, тем больше мира в его душе.

Пусть на примере вашей жизни ближние увидят, что вера – это нечто большее, чем учение или соблюдение обрядов.

Тот, кто хочет зажечь сердца других людей любовью ко Христу, должен сам пылать этой любовью.

Во всех испытаниях ищи терпения, а не избавления; если ты его заслуживаешь, оно скоро к тебе придет.

Больно, досадно, обидно, стыдно, страдаешь, все болит, исколото, но тишина на душе, спокойная вера и любовь к Богу, Который Своих не оставит и молитвы усердных услышит и помилует и спасет.

Все можно перенести, если Его близость и любовь чувствуешь и во всем Ему крепко веришь. Полезны тяжелые испытания, они готовят нас для другой жизни, в далекий путь. Собственные страдания легче нести, чем видеть горе других и не будучи в возможности им помочь. Очень много Евангелие и Библию читаю, т.к. надо готовиться к урокам с детьми, и это большое утешение с ними потом читать все то, что именно составляет нашу духовную пищу. И каждый раз находить новое и лучше понимать. У меня много таких хороших книг, всегда выписываю из них. Там никакой фальши. Вы когда-нибудь читали письма Иоанна Златоуста к диаконисе Олимпиаде? Я их теперь опять начала читать. Такая глубина в них, наверное, Вам понравилось бы...

Вспоминаю прошлое. Надо смотреть на все спокойнее. Что можно сделать? Если Господь посылает нам такие испытания, то очевидно Он считает нас достаточно подготовленными для них. Это своего рода экзамен – надо показать, что мы не напрасно через них прошли. Во всем есть свое хорошее и полезное, каковы бы ни были наши страдания – пусть будет так, Он пошлет нам силы и терпение и не оставит нас. Он милостив. Только надо безропотно преклониться перед Его волей и ждать – там, на другой стороне, Он готовит для всех, кто Его любит, несказанную радость.

Земная школа суровая, и впереди экзамен нас ждет, надо к этому каждому готовиться, трудные, сложные уроки изучить. Все и везде и во всем борьба, но внутри должна быть тишина и мир, тогда все переносить можно и почувствуешь Его близость. Не надо вспоминать огорчения – их столько, а принять их, как полезное испытание для души, а если начнешь роптать, то теряешь почву под ногами и становишься таким мелким, самолюбивым. Есть самолюбие, которое надо иметь, но есть и другое, которое надо топтать под ногами – это ложное.

Через крест к славе, все слезы Тобою пролитые, блестят как алмазы на ризе Божией Матери; ничего не теряется, хорошее и плохое, все написано в Книге Жизни каждого; за все Твои мучения и испытания Бог Тебя особенно благословит и наградит. <...> Бог попустил эту страшную ругань, клевету, мучения... Дорога к Нему одна, но в этой – масса других, – и все стремимся дойти до пристани спасенья и к Вечному Свету. А те, кто по стопам Спасителя идут, те больше страдают. Избранные крестоносцы... Господь скорее слышит молитвы тех, кто перестрадал, но веру не потерял. Не вспоминай все больное, но лучи солнца, которые Он посылает.


на фото:
ЦАРИЦА АЛЕКСАНДРА ФЁДОРОВНА (в центре) С ДОЧЕРЬМИ.
во время работы в госпитале.



«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 04-06-2009 18:17
Автор            TC RE: Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 16:22
Эти строки писались 15 марта 1918 года, когда царская семья была в тисках плена и жизнь венценосных мучеников висела на волоске. Такие слова можно сказать только из глубокой, спокойной уверенности в Боге и из глубины готовности все отдать для Родины, для своих. А что сказать о царевиче и царевнах?
Вот стихотворение, которое было написано Великой княжной Ольгой Николаевной действительно «у преддверия могилы», перед самой их смертью:


Пошли нам, Господи, терпенья
В годину буйных, мрачных дней
Сносить народные гоненья
И пытки наших палачей.

Дай крепость нам, о Боже правый,
Злодейства ближнего прощать
И крест, тяжелый и кровавый,
С Твоею кротостью встречать.

А в дни мятежного волненья,
Когда ограбят нас враги,
Терпеть позор и оскорбленья,
Христос Спаситель, помоги.

Владыка мира, Бог вселенной,
Благослови молитвой нас
И дай покой душе смиренной
В невыносимый страшный час.

А у преддверия могилы
Вдохни в уста Твоих рабов
Нечеловеческие силы
Молиться кротко за врагов.



«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 04-06-2009 17:45
Автор            TC RE: Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 16:24
17.07.1918.

Убийство Царской Семьи, а также их приближенных и слуг в г.Екатеринбурге


В ночь на 4/17 июля 1918 г. в Екатеринбурге большевики убили Царскую Семью: Царя Николая II, Царицу Александру Феодоровну, четырех Великих Княжен и 14-летнего Наследника Престола Алексея.

До сих пор многие обстоятельства этого преступления покрыты тайной и даже архивные материалы в западных странах недоступны для исследователей. Связанные с этим вопросы ставятся в книге М.В. Назарова "Вождю Третьего Рима" (гл. III-5).

Ритуальное убийство Помазанника Божия

Кощунственный антихристианский дух большевиков не мог не проявиться и в убийстве Царской семьи. Это решение было не столько политическим (как утверждали большевики: мол, чтобы Царь не стал "знаменем" для белых), сколько символическим апофеозом революции и местью династии Романовых. Об этом свидетельствует уже то, что тогда убили и всех других захваченных лиц, имевших родственную связь с династией, – всего 17. (Исключение сделали для семьи "героя" Февральской революции – Великого Князя Кирилла Владимiровича: он благополучно жил c женой и сыном в Финляндии до 1920 года, а его мать и братья оказались в Кисловодске, где даже посещали театр вместе с большевицким комиссаром и были отпущены им на территорию Белой армии с поддельными документами, «как будто они командированы по делам совдепа».)

Кроме того, даже после формального отречения, вырванного у Царя обманом и революционным насилием (и потому юридически не значимого), Николай II все еще оставался Помазанником Божиим – этого качества, получаемого через особое церковное Таинство, его никто лишить не мог. Поэтому в Екатеринбурге убили не "гражданина Романова" (как приходится слышать по сей день), а последнего Помазанника Третьего Рима, и это имело исторически-переломный смысл для всего человечества – независимо от того, сознавали это или нет другие народы и рядовые исполнители убийства.

Однако религиозные противники христианства этот смысл сознавали: как кульминацию своей двухтысячелетней борьбы против Христа и удерживающей православной власти. Они еще до революции печатали новогодние открытки, на которых раввин держит жертвенного петуха с головой Государя Николая II, с подписью по-еврейски: «Это мое жертвоприношение». И есть немало признаков их сознательного участия в убийстве Царской семьи, хотя и масоны-февралисты, и большевики, и их западные покровители, и правители посткоммунистической РФ постарались скрыть улики. Но даже косвенные факты говорят сами за себя. Повторим их для будущих исследователей.


«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 04-06-2009 17:49
Автор            TC RE: Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 16:33
1. Если Временное правительство хотело "обезопасить" Царскую семью ее арестом, как утверждал Керенский*, то ее следовало переправить к родственникам в Европу, а не в Сибирь, откуда даже связь с заграницей была невозможна. По достоверному свидетельству, Керенский, тогда еще министр юстиции, в разговоре с адвокатами в ответ на вопрос, что ждет Царя, «проведя указательным пальцем левой руки по шее, сделал им энергичный жест вверх. Я и все поняли, что это намек на повешение. – Две, три жертвы, пожалуй, необходимы! – сказал Керенский» (А.Ф. Керенский обладал явной еврейской внешностью, а его отцом был еврей Кирбиц)

2. Большинство членов Временного правительства были масонами и оно пришло к власти при поддержке правящих "братьев" в странах Антанты. Без консультаций с ними, тем более в условиях совместной "демократической" Мiровой войны, ни одного важного решения Временное правительство не принимало. Более всего оно было связано с французским атеистическим масонством, в котором практикуются ритуалы символического убийства монарха, что и реально было совершено во Французской революции, подражанием которой стала революция в России. Орган "Великого Востока" Франции проводил такую параллель: «Как и Людовик XVI, Николай несет ответственность за своих предков, организовавших строй... Он более, чем символ, он – олицетворение существующих порядков, искупительная жертва всех ошибок и преступлений»

Представителем Франции при правительстве Керенского в июле 1917 года был назначен дипломат для специальных поручений масон Зиновий Пешков (усыновленный М. Горьким брат Я. Свердлова, еще в 1904 году эмигрировавший); Керенский наградил его орденом Св. Владимiра 4-й степени. Позиция же западных масонских союзников в этом вопросе проявилась уже в том факте, что они отказались принять в своих странах свергнутого Царя, несмотря на то, что он до конца был верен союзным обязательствам. Отказался даже родственник, английский король Георг V, под давлением премьера Ллойд Джорджа.


3. Международное и российское еврейство также не могло оставаться равнодушным к дальнейшей судьбе "антисемитского" Царя (даже менее важных "антисемитов" всегда наказывали – в России, например, в те же годы сразу постарались уничтожить всех, причастных к делу Бейлиса, и многих черносотенцев). К тому же если учесть, сколько средств и ненависти вложил в сокрушение православной России руководитель еврейского финансового мiра в Америке Шифф, можно предположить, что после победы он и его единоверцы горели желанием придать сокрушению удерживающей христианской государственности должное ритуальное значение, предписанное "Шулхан арухом": надругаться над Помазанником Божиим и его семьей.

В этой связи нуждается в расследовании сообщение, что в 1917 году была организована тайная англо-американская миссия в Россию якобы "для спасения Царской семьи", для чего правительства США и Англии дали по 75 000 долларов банку "Кун, Леб и Ко", руководимому Шиффом.

Большевицкое руководство было вполне удобным партнером в осуществлении такой цели: в нем главную роль играли евреи, давно сотрудничавшие с еврейской мiровой закулисой – и в эмиграции, и при финансировании революции, и при возвращении в Россию весной 1917 года, и после захвата большевиками власти. В большевицкой Москве связь осуществляли специальные агенты Антанты: Локкарт и Садуль, в августе 1917 году для этого прибыла и американская "миссия Красного Креста", которая документально описана в книге профессора Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция". Не эта ли группа дельцов была той самой "спасательной миссией", на которую Шифф получил англо-американскую субсидию? Вряд ли у большевиков, начавших тогда же войну против Православия, были какие-либо причины для отказа своим финансистам в таком "приятном пустячке", как расправа с православным Царем.

Характерно и то, что с большевицкой стороны ведущую роль в цареубийстве сыграл не главный палач по должности (Дзержинский), а председатель ВЦИК Свердлов: возможно, поскольку к посредничеству между большевиками и международным еврейством был причастен и упомянутый брат Свердлова, З. Пешков, в качестве эмиссара Антанты по особым поручениям. Не только в 1917 году у Керенского, но и в 1918-м Пешков вновь побывал в Москве «по поручению французских властей... у него по служебным делам состоялась встреча с Я.М. Свердловым»[144], – сообщает еврейский ученый Я. Этингер со ссылкой на свидетельство сводного брата Свердлова. Даже если братья-евреи, коммунист и масон, не любили друг друга, это не могло помешать их взаимопониманию в ненавистном отношении к Царю, – что подкреплялось и секретным решением руководства Антанты закулисно поддержать большевиков против белых. (В архивах французской полиции также имеется донесение 1922 года о том, что З. Пешков «находится в сношениях с большевиками... он это делал якобы для нужд 2-го бюро» французского генштаба и этим «объясняют его влиятельное положение в министерстве иностранных дел»)

Видимо, не случайно Пешков затем появляется у белых в Сибири при французском генерале Жанене (главнокомандующем сибирскими войсками Антанты), который выдал Колчака на расстрел и вместе с англичанами участвовал в вывозе материалов следственного дела Н.А. Соколова и вещественных доказательств (при этом значительная их часть исчезла). Возможно, многие улики были уничтожены сразу же по занятию белыми Екатеринбурга, поскольку сначала расследование местными властями было поручено февралисту И.А. Сергееву, которого генерал М.К. Дитерихс в своей книге характеризует как «сына крещеного еврея» и «сторонника евреев Керенских», не заинтересованного в тщательном расследовании столь "реакционного" дела и шесть месяцев его затягивавшего, за что и был отстранен Колчаком от работы[146]. (Деятельность Пешкова в те годы в России по сей день остается тайной, – считает исследователь его биографии, израильский автор М. Пархомовский, однако она явно не была направлена на помощь белым. И в 1920 году Пешков и его французская миссия при армии генерала Врангеля «сговаривались с оппозиционными правительству [Врангеля] группировками»)


на фото:
М. Горький (Пешков) и его приемный сын, брат еврея Свердлова - Зиновий Пешков



«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 05-06-2009 17:37
Автор            TC RE: Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 16:36
4. Тайну причастности Шиффа к цареубийству белый следователь Соколов пытался раскрыть в эмиграции. Его друзья утверждали, что ему удалось подтвердить контакт Свердлова с Шиффом в деле о цареубийстве[148]. Не в этих ли изысканиях была причина загадочной смерти сорокалетнего Соколова накануне поездки в Америку, где он намеревался выступить свидетелем на суде автопромышленника Г. Форда, вступившего в конфликт с еврейским финансовым мiром и в частности с банкирским домом "Кун, Леб и Ко", основанным Шиффом? Затем и Форд, после нескольких покушений и под угрозой банкротства, был вынужден извиниться перед банкирами за свой "антисемитизм". Судьба же упомянутых доказательств из архива Соколова неизвестна. Его неоконченная книга "Убийство Царской Семьи. Из записок судебного следователя Н.А. Соколова" была издана посмертно либерально-масонскими кругами князя Н. Орлова и, скорее всего, судя также и по подзаголовку, была подвергнута сокращениям и вставкам с искажением выводов и авторского отношения к Царской Семье, которое у верноподданного монархиста Соколова не могло быть пренебрежительным.

5. Доказано, что в советской России решение об убийстве Царской семьи было принято не на Урале (как потом долго утверждали в целях дезинформации), а большевицкой верхушкой в Москве; указания местным исполнителям давал Свердлов (неспроста его имя потом дали именно этому уральскому городу). Руководителями в Екатеринбурге тоже были евреи: уральский областной военный комиссар Голощекин и член областной коллегии ЧК и комендант "Дома особого назначения" Юровский. По оценке Дитерихса, в Уральском Совете из 12 членов 8 или 9 были евреями, включая его председателя Белобородова[150]. Таким образом, высока вероятность наличия в их числе лиц, связанных (лично или через родственников) с иудейскими кругами, заинтересованными в ритуальном убийстве. О наличии секретного плана, который не доверили даже шифрованному телеграфу, говорит то, что Голощекин как доверенное лицо Свердлова накануне расправы лично съездил за указаниями в Москву; он же дал приказ сжечь тела, а потом увез в Москву Свердлову три таинственных ящика.



6. Этими "местными еврейскими удобствами" и диктовалось последовавшее 6 апреля 1918 года решение Свердлова перевезти Царя с семьей из Тобольска в Екатеринбург. Никакого объяснения Свердлов не дал даже исполнителю, комиссару Яковлеву, кроме строгого приказа: доставить Царя живым. Однако поскольку его убийство было заранее задумано большевиками, это проще было сразу сделать в Тобольске, послав туда вместо Яковлева надежную расстрельную команду. Значит замышлялось не просто убийство, а нечто иное, что потребовало иного места и способа исполнения – в Екатеринбурге.


Для этого был избран так называемый Ипатьевский дом, купленный инженером Н.Н. Ипатьевым в том же 1918 году – несмотря на российскую смуту. Так заявил Ипатьев белому следствию, хотя прописан был в этом доме как минимум с 1912 года (впрочем, быть прописанным не значит быть владельцем). Во всяком случае, как раз незадолго до приезда Царской семьи дом стали называть Ипатьевским*. Он сообщил, что к моменту реквизиции дома большевиками в нем жили его «знакомые из Петрограда»; в некрологе Ипатьеву (умершему в 1938 году в Праге) указано, что в подвале, где была убита Царская семья, до ее приезда размещалась фирма "Макшеев и Голландский".

на фото:
Янкель Мовшевич Свердлов



«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 04-06-2009 17:54
Автор            TC RE: Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 16:39
ИПАТЬЕВСКИЙ ДОМ.
Уже в наше время неслучайно уничоженный ЕБН -ом. (Ельциным)


«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 04-06-2009 16:39
Автор            TC RE: Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 16:40
КОМНАТА РАССТРЕЛА ЦАРСКОЙ СЕМЬИ


«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 04-06-2009 16:40
Автор            TC RE: Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 16:43
АНАГРАММА ИЗ КАББАЛИСТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ НА СТЕНЕ КОМНАТЫ ИПАТЬЕВСКОГО ДОМА ОСТАВЛЕННАЯ ПОСЛЕ РАССТРЕЛА ЦАРСКОЙ СЕМЬИ.


«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 04-06-2009 16:43
Автор            TC RE: Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 16:44
Ф.Ф. Макшеев был затем в эмиграции известным масоном, фамилия второго владельца тоже весьма красноречива, как и фамилия жены Ипатьева (Гельцер) и его родственницы Поппель (ей было доверено владельцем получить ключи от дома у большевиков), – все это указывает на круг возможных «знакомых» Ипатьева, проживавших в доме накануне цареубийства. Белым следствием в доме был найден обрывок бланка на еврейском языке "Органа Центрального комитета еврейской коммунис..." – дальнейший текст оборван. Причем один из самых влиятельных членов Уральского Совета, П. Войков (потом лично участвовавший в сжигании тел), хорошо знал Ипатьева и бывал у него в гостях. Подобные детали также свидетельствуют о среде, пригодной для тайного плана ритуального цареубийства, начиная с соответствующей подготовки «знакомыми» Ипатьева места жертвоприношения.

7. Несомненно, что оставленные на месте убийства надписи сделаны теми, кто сознавал ритуальный смысл этого действа именно в иудейском значении. Одна из надписей, на немецком языке, является парафразой стихотворения Гейне об убийстве последнего вавилонского царя Валтасара за то, что он осквернил своими устами еврейские священные сосуды (Дан. 5). Имеют ли сходный смысл нерасшифрованные цифровые обозначения? Вполне правдоподобна тщательная и взвешенная трактовка Энелем значения третьей, каббалистической надписи, сделанной теми же чернилами буквами из трех языков: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы». Известна похожая надпись, оставленная евреями на месте одного политического убийства в Палестине в 1942 году; у евреев издавна принято надписание "вины преступника" на месте казни – оно было сделано на трех языках и на кресте распятого Иисуса Христа (Мф. 27:37; Лк. 23:38: Ин. 19:19–22).

8. В еврейской традиции главные жертвоприношения совершаются в виде сожжения. Царскую семью организаторы убийства тоже решили сжечь, хотя практической необходимости в этом не было (чтобы белые не нашли останки, их проще было увезти подальше от города и скрыть по отдельности в разных местах: глубоко в земле, в трясине и т. п.). Согласно "Еврейской энциклопедии", в еврейском жертвоприношении только умерщвление жертвы «может быть совершено всяким израильтянином, для остальных же действий необходим непременно священник». Имел ли к этому отношение некий «еврей с черной, как смоль, бородой», которого очевидцы видели в те дни в районе уничтожения тел вместе с красноармейцами, приехавшими из Москвы? (О нем упоминается в книге участника следствия английского журналиста Р. Вильтона.) Был ли такой человек в составе американской "миссии Красного Креста"?

9. Трудно оставить без внимания и упомянутые три ящика, которые отвез Свердлову Голощекин. Опубликовано немало свидетельств о привезенной в Москву голове Государя и других членов семьи: от показаний П.З. Ермакова, участвовавшего в уничтожении тел, до недавнего сообщения об обнаруженной описи вещей, хранившихся в ленинской комнате Кремля, где упоминается «банка с заспиртованной головой Николая II».

Предъявление голов убитых как своеобразная форма отчетности у большевиков практиковалось и в ряде других случаев. Но, возможно, головы Царской семьи были тогда привезены не просто в виде отчетности. В еврейской Мишне описывается использование терафимов – голов от ритуально убитых людей, для чего «писали на золотой пластинке название какой-нибудь нечисти и полагали эту пластинку под язык головы», и голова "вещала", – об этом в свое время напоминал о. Павел Флоренский, ссылаясь на книгу еврейского профессора Д.А. Хвольсона (эти тексты Флоренского были включены В.В. Розановым в книгу "Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови").

Что стало в дальнейшем с головами Царской семьи – неизвестно. Посткоммунистическая власть РФ (преемница большевицкой) не раскрыла всех архивов и постаралась пресечь утечку информации о голове Государя, – может быть, опять-таки по причине множества евреев в нынешнем правящем слое и их связей с международным еврейством. Не исключено, что именно с целью дезинформации и были устроены похороны "екатеринбургских останков" в С.-Петербурге в 1998 году (мол, тела Царской семьи найдены целыми – значит, ни ритуального сожжения, ни отсечения и увоза глав не было). Это должно опровергнуть "антисемитские" выводы следователя Соколова и генерала Дитерихса*.

10. Многие из остающихся вопросов можно было бы уточнить в государственных архивах США, Англии, Франции, но и там эта тема все еще засекречена. Видимо, мiровой закулисе правда о цареубийстве будет невыгодна до конца. Поражает также, сколько ложных слухов вокруг убийства Царской семьи было посеяно за все время с 1918 года вплоть до наших дней! Появлялись "спасшиеся" самозванки и самозванцы, публиковались лжесвидетельства, создавались художественные фильмы, выпускались книги о "спасшейся Царской семье и жившей в Грузии под надзором чекистов"... Топить выявившиеся крупицы правды в океане лжи – частый прием заметания следов исторических преступлений и отвода внимания от главного.

В то же время еврейские "исследователи" екатеринбургской трагедии вместо хотя бы отмежевания от своих соплеменников-убийц как от изуверов, не отражающих цели всего еврейства, упорно отрицают их руководящую роль в цареубийстве как "антисемитские домыслы", замалчивая и искажая очевидные факты. Так еврейский кагал всегда ведет себя, если есть что скрывать (так было и в деле Бейлиса). И это также служит доказательством всей серьезности поставленных вопросов.

www.rusidea.org/?a=25071704#_ftn155


на фото:
убийца царской семьи
Янкель Хаимович Юровский



«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 04-06-2009 17:58
Автор            TC RE: Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 16:46
"Кровь их на вас и на детях ваших..."


После насильственного свержения законной власти, преступление, насилие становятся обыденностью для России. Закономерностью явилось развязывание большевиками так называемого «красного террора». Одной из наиболее зловещих страниц его стало уничтожение царской семьи и других членов императорской фамилии. Постараемся установить, кого же считать организаторами преступления: Уральский совет или московское руководство.

30 апреля 1918 г. в Екатеринбург прибывает поезд с тремя Романовыми (остальных привезли 23 мая). В тот же день из Екатеринбурга в Москву уходит телеграмма:
«ВЦИК Свердлову пред. Совнаркома Ленину: Тридцатого апреля 11 часов я принял от комиссара Яковлева бывшего Царя Николая Романова бывшую Царицу Александру и дочь их Марию точка все они помещены в особняк запятая охраняемый караулом точка Белобородов».
И действительно, для размещения Романовых был временно реквизирован дом, принадлежавший горному инженеру Николаю Ивановичу Ипатьеву.
На допросе у члена Екатеринбургского окружного суда И.А. Сергеева 30 ноября 1918 г. Н.И. Ипатьев показал:
«...27-го апреля ко мне явился комиссар Жилинский... и, объявив, что дом мой будет занят для надобностей совета, предупредил меня о необходимости очистить весь дом к 29 апреля...28-го апреля 1918 года мне вручен был приказ Жилищного Комиссариата от 27 апреля 1918 г. за № 2778 очистить занимаемый мною дом к 3 часам дня 29 апреля».

Дом стоял в небольшом саду. В короткий срок он был обнесен двойным забором с будками для часовых и получил название «Дом особого назначения». Свита Романовых значительно сокращена, часть уволилась еще в Тобольске, часть — в Екатеринбурге, а часть отправили прямо в тюрьму.
В Ипатьевском доме вместе с Романовыми проживают пятеро обслуживающих (доктор Боткин, лакей Трупп, комнатная девушка А.С. Демидова, повар И.М. Харитонов и поваренок Л. Седнев).

Исключительную льготу дали личному врачу Алексея — Деревенко: он проживает на частной квартире и имеет право входа в дом в любое время. Обеды им доставляются из городской столовой и в доме только разогреваются.

Охрана не запрещает проводить закупки продуктов на рынке на деньги Романовых, а также пропускает ходоков из монастырей. Часть продуктов охранники присваивали себе. В начале июля 1918 г . уральский военный комиссар Шая Исаакович Голощекин, по кличке Филипп (почему во многих документах он впоследствии именуется Филиппом Голощекиным) выехал в Москву для решения вопроса о дальнейшей судьбе царской семьи.

Убийство царской семьи было санкционировано СНК и ВЦИК.
Начинается организованная подготовка к совершению преступления. 4 июля первый комендант «Дома особого назначения» А.Д. Авдеев под предлогом злоупотреблений смещается и заменяется Янкелем Хаимовичем Юровским, о чем в Москву была послана телеграмма.
Как вспоминал сам Я.Х. Юровский: «Когда я вступил в должность, то уже стоял вопрос о ликвидации семьи Романовых».
В соответствии с решением центра Уралсовет на своем заседании 12 июля принял постановление об убийстве, а также о способах уничтожения трупов, и 16 июля передал сообщение об этом по прямому проводу в Петроград. В данном случае мы не можем употреблять термин «казнь», т.к. «казнь — лишение жизни как высшая мера судебной кары», а никакого суда над императорской семьей не было.

По окончании разговора с Екатеринбургом Зиновьев отправил в Москву телеграмму следующего содержания: «Москва, Кремль Свердлову, копия Ленину из Екатеринбурга по прямому проводу передают следующее: сообщите Москву, что условленного с Филиппом суда по военным обстоятельствам не терпит отлагательства, ждать не можем. Если ваше мнение противоположно сейчас же вне всякой очереди сообщите. Голощёкин, Сафаров. Снеситесь по этому поводу сами с Екатеринбургом. Зиновьев».

Телеграмма была получена в Москве 16 июля в 21 час 22 минуты. Упоминаемый в ней Георгий Сафаров — член президиума Уралсовета и товарищ Председателя, видный большевик и знакомый Ленина по эмиграции. Фраза «условленный с Филиппом суд» — это в зашифрованном виде решение об убийстве Романовых, о котором условился Голощекин во время своего пребывания в столице. Однако Уралсовет просил еще раз письменно подтвердить это ранее принятое решение, ссылаясь на «военные обстоятельства», так как со дня на день ожидалось падение Екатеринбурга под ударами чехословацкого корпуса и казаков.

Позднее Л.Д. Троцкий вспоминал:
«Белая печать когда-то очень горячо дебатировала вопрос, по чьему решению была предана казни царская семья...
Либералы склонялись к тому, что Уральский исполком, отрезанный от Москвы, действовал самостоятельно. Это неверно. Постановление было вынесено в Москве».

Еще одно свидетельство того, что решение об убийстве было принято в Москве, записано поэтом Ф. Чуевым со слов В.М. Молотова, «который подтвердил перед смертью, что именно Ленин дал санкцию на ликвидацию последнего российского императора и его семьи».
Ответная телеграмма в Екатеринбург из Москвы от СНК и ВЦИК, то есть от Ленина и Свердлова, с утверждением этого решения была немедленно отправлена.

Можно ли было вывести Николая Александровича Романова и его семью из осажденного Екатеринбурга для того, чтобы предать его открытому суду, как об этом было объявлено ранее?
Конечно, да. Город пал спустя 8 дней после убийства семьи — срок для эвакуации предостаточный. Тем более что самим членам президиума Уралсовета и исполнителям этой страшной акции удалось благополучно выбраться из города и добраться до расположения войск Красной Армии.

16 июля 1918 г. Романовы и обслуживающий их персонал легли спать, как обычно, в 22 часа 30 минут.
В 23 часа 30 минут в особняк явились двое особоуполномоченных от Уральского совета. Они вручили подписанное исполкомом решение командиру отряда Ермакову и коменданту дома Юровскому и предложили немедленно приступить к исполнению приговора.

Разбуженным членам семьи и персоналу объявляют, что в связи с наступлением белых войск особняк может оказаться под обстрелом, поэтому в целях безопасности необходимо собрать вещи и перейти в подвальное помещение.

Семеро членов семьи — Николай Александрович, Александра Федоровна и их дети Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия и Алексей, а также доктор Боткин, лакей Трупп, фрейлина царицы Демидова и повар Харитонов, то есть все кроме поваренка Седнева, увезенного накануне из дома Ипатьева, спускаются со второго этажа дома и переходят в угловую полуподвальную комнату.
После того как все вошли и закрыли дверь, Юровский выступил вперед, вынул из кармана вчетверо сложенный лист бумаги, развернул его и сказал:
«Внимание! Оглашается решение Уральского совета рабочих, крестьянских и крестьянских депутатов...» — и как только прозвучали последние слова, раздались выстрелы.
В час ночи 17 июля все было кончено...

Список убийц из отряда особого назначения:
Имре Надь, Хорват Лаонс, Ансельм Фишер, Исидор Эдельштейн, Эмиль Фекете, Виктор Грюнфельд, Андраш Верхази, Сергей Ваганов, Павел Медведев, Никулин и Янкель Юровский.

В тот же день 17 июля 1918 г. из Уралсовета в Москву Свердлову была отправлена телеграмма, в которой говорилось о расстреле «бывшего царя Николая Романова, виновного в бесчисленных кровавых насилиях над русским народом... а семья эвакуирована в надежное место».
Об этом же сообщалось 21 июля в извещении Уралсовета, опубликованном в Екатеринбурге. Однако вечером 17 июля в 21 час 15 минут из Екатеринбурга в Москву была отправлена зашифрованная телеграмма, текст которой впоследствии удалось расшифровать Н.А. Соколову — следователю, занимавшемуся расследованием убийства царской семьи непосредственно после перехода Екатеринбурга в руки белых:

«Секретарю совнаркома Горбунову (с обратной проверкой). Сообщите Свердлову, что всю семью постигла та же участь, что и ее главу. Официально семья погибла при эвакуации. Белобородов».
(А.Г. Белобородов (Янкель Исидорович Вейсбарт) — председатель Исполнительного комитета Уральского совета).

Убийство царской семьи было закономерным актом складывавшейся большевистской системы. Она не могла развиваться, не убивая своих политических оппонентов, главными из которых тогда были члены императорского дома.


«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Изменил(а) Sanegga, 04-06-2009 18:48
Автор            TC RE: Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 17:15
+++


«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 04-06-2009 18:24
Автор            TC RE: Июньские даты.
Sanegga
Пользователь

Avatar пользователя

Сообщений: 762
Зарегистрирован: 21.11.07
Опубликовано 04-06-2009 17:22
6 ИЮНЯ

ТРОИЦКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА.
ПОМИНОВЕНИЕ ВСЕХ ОТ ВЕКА УСОПШИХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН, ОТЕЦ И БРАТИЙ НАШИХ.



+ + +



7 июня

ДЕНЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ.
ПЯТИДЕСЯТНИЦА.




"Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо слез, вместо рыданий, вместо пышных гробниц - нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им, и нам получить обетованные блага", - пишет святитель Иоанн Златоуст.
Молитва за усопших - это самое большое и главное, что мы можем сделать для тех, кто отошел в мир иной.
По большому счету, покойник не нуждается ни в гробе, ни в памятнике - все это дань традициям, пусть и благочестивым.
Но вечно живая душа почившего испытывает великую потребность в нашей постоянной молитве, потому что сама она не может творить добрых дел, которыми была бы в состоянии умилостивить Бога.
Вот почему домашняя молитва за близких, молитва на кладбище у могилы усопшего, а особенно в храме на Литургии - долг всякого православного христианина."



«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
(П.А. Столыпин)

Sanegga присоединил изображение:


Изменил(а) Sanegga, 04-06-2009 18:24
Лариса Табаринцева
Перейти на форум:





|© 2001-2010 Copyrighted by Усть-Кут.RU

25,720,475 уникальных посетителей
РEKЛAMA
   

.::..::.