К копирайтингу в наше время, существенно изменилось отношение. Если раньше люди считали, что статьи, пресс-релизы могут писать только журналисты, то теперь, мало кто, из продвинутых пользователей сети, не знает, что такое копирайтинг. Этот вид деятельности уверенно занял определенную нишу наряду с журналистикой.
Но все же, это относительно новая профессия, и поэтому ее развитие и совершенствование продолжается.
В любой профессии всегда есть люди, которых можно назвать новичками, середняки, и конечно же профи. По идеи, человек должен пройти, в идеале, первые две стадии и остановится на третьей. Но как показывает собственный опыт, таких людей немного.
Искать причины этому, явно, бессмысленно, ведь человек, недавно занявшийся копирайтингом, порождается желанием покорить все мыслимые и немыслимые вершины в искусстве написания статей.
Многие задаются вопросом. Что же является главным в копирайтинге? Человеку, который занимается копирайтнгом, мало, излагать грамотно и красиво свои мысли, которые так же ясно должны быть перемешаны с некоторой рекламной информацией. Но самое главное, что бы вся эта смесь, была выложена максимально достоверно, для других людей, а именно будущих покупателей товара. Другими словами, текст, который пишет копирайтер, должен без проблем «проглатываться» и побуждать, сделать, то к чему призывает данный текст. Казалось бы, не так и сложно написать статью и поместить в ней рекламу, но от того, как она будет подана в тексте, будет зависеть очень многое, именно в этом, и заключается искусство копирайтинга.
Это является основой, для успеха копирайтера – писать статьи, которые будут способствовать продаже товара. Но тут еще один нюанс, целевая аудитория везде разная и воспринимает каждый текст по-своему, поэтому нужно конкретно понимать, что хочет заказчик от текста.
Искусство, искусством, а грамотность должна быть на первом месте. Именно с нее и начинается профессия копирайтера. Если человек коряво излагает мысли, или допускает множество стилистических и грамматических ошибок, то ему не стать копирайтером.
Именно с грамотности, начинается репутация человека, от того, как правильно он старается подать свою мысль.
Копирайтинг является в своем большинстве «фрилансом» - свободной профессией. Многие зададутся вопросом, почему бы не пойти в офис и не работать за зарплату? В этом и заключается еще одна суть копирайтинга, в том, что многие в свободной обстановке больше раскрываются и быстрей постигают эту профессию.
И еще немного о цене. В копирайтинге ценовых рамок не существует, потому что каждый оценивает себя по-своему. В основном цена основывается на отзывах, опыте, и известности копирайтера. Это может быть и очень низкая цена, которая присуща для новичков, и очень высокая, которую ставят те, кто «ни одну собаку съел в этом деле».
В общем, желаю вам удачи, терпения, и поверьте у вас все получится.