Усть-Кут.RU - Главная страница
Качество дорог в Иркутске обсудили участники выездного заседания Союза дорожников Приангарья
Прислано VitVus на 12.09.2007 09:42
Качество ремонта и строительства дорог в Иркутске обсудили участники выездного заседания Союза дорожников Приангарья, которое состоялось в селе Мамоны на базе Группы компаний «Труд» 7 сентября. Участниками заседания стали представители Союза дорожников Иркутской области, общественной комиссии по контролю за качеством ремонтно-строительных работ на улично-дорожной сети Иркутска, депутаты, представители администрации города, Иркутскгипродорнии, руководители крупных предприятий Приангарья. Всего более 20 человек.
Расширенные новости

Качество ремонта и строительства дорог в Иркутске обсудили участники выездного заседания Союза дорожников Приангарья, которое состоялось в селе Мамоны на базе Группы компаний «Труд» 7 сентября. Участниками заседания стали представители Союза дорожников Иркутской области, общественной комиссии по контролю за качеством ремонтно-строительных работ на улично-дорожной сети Иркутска, депутаты, представители администрации города, Иркутскгипродорнии, руководители крупных предприятий Приангарья. Всего более 20 человек.

Генеральный директор ЗАО «Труд» Сергей Тен сказал, что в настоящее время вопросы финансирования ремонтно-строительных работ дорог Иркутска уже решены, теперь необходимо уделить первостепенное значение качеству улично-дорожной сети Иркутска. Необходимо добиться того, «чтобы дороги служили положенный по гарантии срок». К примеру, асфальтовое покрытие нового моста, по существующим нормам, необходимо ремонтировать, после того, как пройдет не менее 6 лет, срок службы тротуаров и автомобильных дорог – 3-4 года. Толщина асфальтового покрытия зависит от грузоподъемности участка дороги.

По словам представителей Иркутскгипродорнии, капитальный и текущий ремонт дорог зачастую ведется без проектно-сметной документации, что ухудшает качество работ. Кроме того, подрядные организации в основном не знают свойств материалов, которые используют в работе, так как принимают их у поставщиков без сопроводительных документов – сертификатов и паспортов. Не проводится работа по разработке материалов, которые бы сократили сроки строительства дорог. Существует также кадровая проблема.

Участники совещания говорили также о необходимости эффективного использования финансовых средств, выделенных на ремонт и строительство дорог. В нынешнем году общий объем финансирования, предусмотренный на эти цели, составил – 1,5 млрд. рублей, из них более 400 млн. рублей это субсидия из федерального бюджета (в будущем году планируется выделение примерно такой же суммы). Для контроля за эффективным расходованием финансовых средств и качеством ремонта и строительства дорог в Иркутске была создана комиссия, в которую вошли депутаты Городской Думы Иркутска, а также представители общественности. Мэр города поставил перед дорожниками задачу, - до 15 октября закончить работы по укладке асфальтового покрытия улично-дорожной сети города.

В настоящее время, в Иркутске проводятся строительно-ремонтные работы улично-дорожной сети на более чем 80-ти объектах. Дороги частично отремонтированы, скоро будут созданы подземные переходы. Так, корпус подземного перехода в микрорайоне Байкальский уже готов, осталось выполнить только отделочные работы.

Источник: Агенство "Телеинформ"

Смотреть на сайте Усть-Кут.RU