Усть-Кут.RU - Главная страница
Обращения граждан будут рассматриваться в 30-дневный срок
Прислано VitVus на 18.09.2006 22:48
Количество обращений граждан в администрацию губернатора Иркутской области по итогам года работы губернатора достигло 7606. Об этом со ссылкой на начальника службы по работе с населением Главного территориального управления губернатора Иркутской области Людмилу Егорову сообщает пресс-служба администрации губернатора.
Расширенные новости
Количество обращений граждан в администрацию губернатора Иркутской области по итогам года работы губернатора достигло 7606. Об этом со ссылкой на начальника службы по работе с населением Главного территориального управления губернатора Иркутской области Людмилу Егорову сообщает пресс-служба администрации губернатора.

Прием обращений велся службой по работе с населением и семью территориальными приемными – в Тулуне, Черемхово, Тайшете, Братске, Киренске, Усолье-Сибирском и Усть-Куте. Жители Иркутской области обращались к губернатору в письменной форме, через почтовый ящик, установленный в здании администрации области, по телефону или через Интернет. Чаще всего иркутяне ставили перед губернатором проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и социальной защиты.

Наибольшую активность проявили жители Иркутска – от них поступило 2081 обращение, второе место занимает Ангарское МО (322), затем Иркутский район (241), Братск (220), Тайшетский (207), Нижнеудинский (181) и Братский (178) районы. Еще 192 обращения поступило из других муниципальных образований.

– Очень часто люди идут к нам с вопросами не нашей компетентности, – сказала Людмила Егорова. – Люди не принимают в расчет местную власть, игнорируют ее. Но ведь решение львиной доли проблем, поднимаемых ими, входит в компетенцию именно муниципальных, а не областных, властей.

Однако, как отметила Людмила Егорова, очень скоро эта ситуация разрешится. По ее словам, 2 ноября вступает в силу ФЗ №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», принятый Государственной Думой 2 мая 2006 года. Этот закон устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, а также жестко регламентирует сроки рассмотрения обращений – 30 дней, в исключительных случаях – 60 дней. «Нормативный документ, затрагивающий эту сферу деятельности органов власти, впервые появился в России, – сказала Людмила Егорова, – и он должен сыграть очень большую роль. Руководствуясь им, люди теперь могут «приструнить» нерадивых чиновников, ведь за его нарушение они понесут ответственность».

Смотреть на сайте Усть-Кут.RU