Имя Пароль

Статьи, Публикации, Письма ...

25.03.2009 Рубрика Автомобилистам

Современная субкультура дальнобойщиков – отголосок средневековых ремесленных цехов

Общество так уж устроено, что субкультуры образуются практически автоматически, пусть и не сразу. Это хорошо видно на примере дальнобойщиков. Впервые эта профессия как класс образовалась в Соединённых Штатах Америки. Хотя прародителем движения всё же была Англия. Транспорт и грузовые перевозки – это особые сферы деятельности отдельных индивидуумов общества. И эти виды деятельности обладают некоторыми особенностями, которые не проявляются во многих других профессиях. Во-первых, протяжённость пути и поездки в незнакомых районах сильно сплачивают людей одной профессии. Подчас бывает так, что помощь можно скорее уж ожидать от коллеги, чем от правоохранительных органов. Кроме того, в пути возможны и поломки. А на трассах помощь опять же знакомых или незнакомых дальнобойщиков намного полезнее и эффективнее, чем поиск неизвестно где находящегося СТО. Так же особую роль играет и то, что дальнобойщики большую часть времени проводят в кабинах, которые по-настоящему становятся для них домом.

Грузовые автомобили для дальнобойщиков являются олицетворением пословицы «мой дом – моя крепость». И это справедливо не только для просторов Соединённых Штатов или Европы, но и для бесконечных трасс России.

Что же представляет собой дом отечественного дальнобойщика? Так как в роли дальних грузовых автомобилей выступают чаще всего европейские решения, то рассмотрим наиболее часто встречающиеся модификации кабин. Как и автозапчасти для грузовиков, кабины не отличаются очень уж большим разнообразием.

Всего для грузовиков разработано примерно четыре основных вида кабин. В этом легко убедиться, зайдя в любой автосалон. Четырёх типов вполне достаточно для грузовиков, специально предназначенных для долгих путешествий по просторам нашей Родины.

Первая модификация - это дневная кабина. Как легко догадаться, эта кабина специально разработана для тех автомобилей, которые выполняют перевозки на не самые больше расстояния. При этом водителю не приходится спать в автомобиле. Приборная панель немного изогнута, что даёт возможность водителю одним взглядом охватить приборную панель и легко достать до любого переключателя.

Спальная кабина как вторая модификация для грузовиков очень удобна в тех рейсах, когда водителю волей-неволей приходится ночевать в грузовике. Кабины специально дополняются активными системами безопасности, а также модулем регулировки яркости внутреннего освещения. Все эти мелочи создают особый комфорт, который так ценится дальнобойщиками в долгих путешествиях. В кабине, как понятно из названия, есть спальное место - стандартные размеры обычно составляют 760x2000x130/160 миллиметров. Кроме того, можно устанавливать дополнительную верхнюю спальную полку с размерами 600x1900x100 миллиметров.

Кабина Globetrotter представляет собой более просторное помещение для водителя и пассажира. Особенно в этом типе кабины много создано вещевых полок. Кроме того, созданы удобные спальные места для двух человек. Нижнее спальное место стандартно обладает размерами 760x2000x130/160 миллиметров. Верхнее спальное место показывает параметры 600x1900x100 миллиметров. Также возможно установить верхнюю спальную полку повышенной комфортности с размерами 700x1900x100 миллиметров. То есть грузовик с такой кабиной вполне может вмещать в себя экипаж из трёх человек и удобство для людей будет обеспечено.

Не менее удобна кабина Globetrotter XL. По этой кабине можно даже легко перемещаться в процессе поездки – высота потолка и просторное размещение всех элементов кабины позволяют осуществить это. Спальные места предусмотрены для двух человек, но вполне можно также установить верхнюю полку для третьего. Нижнее спальное место чаще всего обладает размерами 760x2000x130/160 миллиметров, а верхнее - 600x1900x100 миллиметров. Размеры дополнительной верхней полки составляют 700x1900x100 миллиметров.

В таких условиях путешествовать не только удобно, но и приятно. Наверное, поэтому дальнобойщики так любят свою необычную работу и никогда не согласятся её променять ни на что другое, более спокойное и оседлое.

   

Всего в РУБРИКЕ статей (писем) - 147    Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  

Архивы Новостей:
      2011     |   2010     |   2009     |   2008     |   2007     |   2006