Имя Пароль

Статьи, Публикации, Письма ...

27.05.2009 Рубрика Разное

Процесс тиражирования DVD: последние штрихи

Конечно же, проведенный процесс тиражирования DVD, показавший, что все ваши диски являются качественными и содержат полный спектр информации, покажет вам, что основанная часть работы по тиражированию DVD и распространению дисков сделанною. Дело за малым – суметь и дальше сохранить такие диски, и чтобы на прилавки магазинов и в руки покупателей они попали не поцарапанными и в хорошем качестве. Последние штрихи, осуществляемые после тиражирования DVD, позволяют нам повысить защиту поверхности дисков, ведь эти цифровые носитель отличаются неустойчивостью к царапинам.

Особую роль на финальном этапе тиражирования играет обеспечение максимальной безопасности при реализации DVD дисков. Как правило, самой распространенной и доступной формой элементарной защитой является целлофановая упаковка, надрыв которой будет свидетельством того, что диск пытались испортить. Данный способ защиты обычно устраивает розничных торговцев дисками, но если вы планируете заключать договора с крупными предприятиями и магазинами, то в этом случае нужно быть готовыми к тому, что скорей всего ваши новые партнеры предоставят свои требования к обеспечению защитных свойств упаковки. К средствам такой защиты относятся пластмассовые ленты и стикеры, не допускающие незаметного вскрытия упаковки, так как наносятся на коробку в местах ее отрывания, кроме того, эти ленты и стикеры так же служат носителями информации о наименовании диска. Новейшими методами защиты являются магнитные ярлыки, которые обычно крепятся внутри футляра и предотвращают принесение неоплаченного диска через систему безопасности.

Существует огромное количество агентств по тиражированию дисков , предоставляющие огромный спектр услуг как по тиражированию, так и по оформлению и нанесению защитных свойств упаковки. Такие агентства являются посредниками между студиями звуко- и видеозаписи и торговыми компаниями. В таком случае, агентства выполняют функции не только поставщика цифровой продукции, но и заказчика для видеостудий, когда речь идет не о массовой, а индивидуальной продукции. В последнее время видеостудии переступили порог капитализма и постоянно проходят всевозможные курсы и тренинги по повышению мастерства, что позволяет улучшать качество тиражируемой продукции. Самыми распространенными клиентами небольших агентств по тиражированию являются рекламные агентства и маркетинговые компании, которые наиболее часто пользуются услугами тиражирования для изготовления рекламных материалов.

   

Всего в РУБРИКЕ статей (писем) - 147    Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  

Архивы Новостей:
      2011     |   2010     |   2009     |   2008     |   2007     |   2006