[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
20.02.2013 Рубрика Игры
За первое десятилетие 21 века вселенная «Aliens» получила парочку безответных ударов. Это и неудачные римейки фильмов, которые не были хорошо приняты зрителями, а также весьма скучные компьютерные игры.
Хотя многие скажут, что Aliens: Colonial Marines могла бы быть успешным проектом, если бы не грубые ошибки маркетологов. Трейлеры игры оказались попросту «пустышками», которыми кормила игроков компания Gearbox Software.
«Сказки» разработчиков о том, что игра сохранит весь антураж знаменитой серии, не подтвердились, так же не подтвердилась и кропотливая работа над графическим ядром. Разразившийся скандал после выхода игры, имел под собой основание, так выявились проблемы в организации работы у SEGA, вы ступающей в качестве издателя. В течении последних восьми лет, разработкой игры занимались четыре студии, но локомотивом являлась Gearbox Software. SEGA нужно было сразу определить достойного разработчика с момента первой задержки выхода игры. Gearbox Software попросту бросила все силы на явно более легкий и прибыльный проект Borderlands 2.
Сразу после официального выхода игры было множество анализов между демо-версией и оригиналом. До сих пор не понятно зачем разработчики выкинули из проекта динамические тени, сложные текстуры, огромное количество локаций и NPС. Ответ напрашивается сам – разработчики просто не хотели переносить дату выхода. Стоить отметить, что дизайн локаций сам по себе нормальный, но без современных графических элементов он статичен. Противники выглядят нелепо и мультяшно. Ксеноморфы не выглядят устрашающе, и умирают от любого выстрела.
А ведь в демо-версии игра смотрелась намного интереснее, стоило выпустить пару заплаток и все. Сюжетная линия в Aliens: Colonial Marines не является его сильной стороной. Каждый раз ловишь себя на мысли, что тут явно какая-то не стыковка, хотя не раз говорилось, что все нюансы согласованы с кинокомпанией FOX. Может это и правда, тогда в игре попросту не хватает некоторых эпизодов, а может и целых глав. Из всего этого трудно ожидать от одиночной кампании чего-то невероятного. Мультиплеер у Gearbox Software также скучен и линеен. Баланс нарушен по всем позициям, и надолго потенциальных игроков он не задержит.
В итоге Gearbox Software изрядно подмочили свою репутацию, выпустив данную игру. А главному разработчику компании Рэнди Питчфорду и вовсе должно быть стыдно перед фанатами серии.
Всего в РУБРИКЕ статей (писем) - 69 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7