Имя Пароль

Статьи, Публикации, Письма ...

Иркутская область должна стать крупным логистическим центром

Опубликовал: UK_ONLINE 18.08.2010 10:47 просмотров (6311) ·

Логистический центр в Приангарье позволит снизить стоимость товаров для сибиряков

Иркутская область обладает большим транспортным потенциалом и может стать центром транспортных потоков на Востоке России. Министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Петр Воронин напомнил, что, Приангарье обладает двумя крупными аэропортами в Иркутске и Братске, через регион проходят Транссибирская и Байкало-Амурская железнодорожные магистрали, а в период навигации есть надежное речное сообщение. Кроме того, в Иркутской области находится крупнейший речной порт страны – Осетровский (г. Усть-Кут), который является основным транспортным узлом в поставке продукции на север Иркутской области и в Республику Саха (Якутия).

«Иркутск может стать центром транспортных потоков на Востоке нашей страны, если будут выполнены два основных условия, - цитирует Петра Воронина пресс-служба БЭФа. – Во-первых, нужна единая таможенная политика, когда стоимость таможенной очистки груза будет одинаковой по всей стране. В этом случае начнет работать экономический механизм, и к нашему региону проявят внимание как инвесторы, так и перевозчики. Во-вторых, необходимо создать логистическую инфраструктуру нового поколения, ведь чтобы привезти груз, мало провести его таможенное оформление, необходимы современные склады с системами обработки и распределения товаров».

На сегодняшний день основные логистические центры сконцентрированы в центральной части страны. По словам министра, этот факт значительно влияет на ценообразование товаров в Сибири. Цены на комплексные товары народного потребления существенно выше, чем в европейской части.

«Сейчас сложилась такая ситуация: товар из Китая доставляют в Москву, там проводят таможенную очистку, формируют средние и мелкие партии и только потом отправляют в регионы страны, и в Иркутскую область, в том числе. Конечно, цена на товары от лишних перевозок становится намного выше, что негативно влияет на развитие региона и на уровень качества жизни населения. С этим же связано желание многих жителей Иркутской области переехать в европейскую часть России», - отметил Петр Воронин.

Оценивая перспективы развития и модернизации внутрирегиональных транспортных схем, министр сказал, что вопрос создания оптимальной схемы транспортного потока внутри региона по-прежнему стоит очень остро, так как в Иркутской области много труднодоступных населённых пунктов. Но если планомерно решать логистические проблемы, то Северный центр в Братске и Южный в Иркутске будут иметь развитие.

"Байкал24"

   



версия печати      Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=1256

Все Новости


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

1