[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Опубликовал: UK_ONLINE 18.08.2010 10:47 просмотров (6311) ·
Иркутская область обладает большим транспортным потенциалом и может стать центром транспортных потоков на Востоке России. Министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Петр Воронин напомнил, что, Приангарье обладает двумя крупными аэропортами в Иркутске и Братске, через регион проходят Транссибирская и Байкало-Амурская железнодорожные магистрали, а в период навигации есть надежное речное сообщение. Кроме того, в Иркутской области находится крупнейший речной порт страны – Осетровский (г. Усть-Кут), который является основным транспортным узлом в поставке продукции на север Иркутской области и в Республику Саха (Якутия).
«Иркутск может стать центром транспортных потоков на Востоке нашей страны, если будут выполнены два основных условия, - цитирует Петра Воронина пресс-служба БЭФа. – Во-первых, нужна единая таможенная политика, когда стоимость таможенной очистки груза будет одинаковой по всей стране. В этом случае начнет работать экономический механизм, и к нашему региону проявят внимание как инвесторы, так и перевозчики. Во-вторых, необходимо создать логистическую инфраструктуру нового поколения, ведь чтобы привезти груз, мало провести его таможенное оформление, необходимы современные склады с системами обработки и распределения товаров».
На сегодняшний день основные логистические центры сконцентрированы в центральной части страны. По словам министра, этот факт значительно влияет на ценообразование товаров в Сибири. Цены на комплексные товары народного потребления существенно выше, чем в европейской части.
«Сейчас сложилась такая ситуация: товар из Китая доставляют в Москву, там проводят таможенную очистку, формируют средние и мелкие партии и только потом отправляют в регионы страны, и в Иркутскую область, в том числе. Конечно, цена на товары от лишних перевозок становится намного выше, что негативно влияет на развитие региона и на уровень качества жизни населения. С этим же связано желание многих жителей Иркутской области переехать в европейскую часть России», - отметил Петр Воронин.
Оценивая перспективы развития и модернизации внутрирегиональных транспортных схем, министр сказал, что вопрос создания оптимальной схемы транспортного потока внутри региона по-прежнему стоит очень остро, так как в Иркутской области много труднодоступных населённых пунктов. Но если планомерно решать логистические проблемы, то Северный центр в Братске и Южный в Иркутске будут иметь развитие.