Имя Пароль

Статьи, Публикации, Письма ...

Евгений Чистяков: главный для речников вопрос – состояние и обновление флота

Опубликовал: VitVus 27.10.2006 11:32 просмотров (6934) ·

25 октября в Доме Правительства на совещании, посвященном итогам навигации 2006 года и задачам на 2007 год, с участием Президента РС(Я) В.А.Штырова и руководителя федерального Агентства морского и речного транспорта А.А.Давыденко, выступил генеральный директор ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» Е.Л.Чистяков. Он подвел итоги навигации в ОАО «ЛОРП» и высказался о проблемах обновления флота.

Евгений Чистяков проинформировал, что у ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» в навигацию 2006 года было задействовано более 170 единиц транспортного флота. Выполнены все обязательства по заключенным договорам, в том числе для государственных нужд. В сроки доставлены все предъявленные к перевозкам грузы на малые и быстро мелеющие реки. В навигацию значительно увеличились перевозки генеральных грузов из Осетровского речного порта, лесных грузов из пунктов средней Лены. Впервые преодолен 400-тысячный рубеж по вывозу нефтепродуктов из Усть-Кута. Для ООО «Сургутнефтегаз» из Осетрово в Витим доставлено 110 тыс.тонн грузов. Несмотря на сложную навигационную обстановку, с помощью двух своих ледоколов пароходство доставило все грузы в пункты арктического побережья, оставаясь практически единственным перевозчиком на трассе СМП от Хатанги до Певека.

Перевезено грузов на 70 тысяч тонн больше, чем в 2005 году. На 14% больше, чем в прошлом году, получено доходов. Это результат увеличения объемов и качественного изменения структуры перевозок. Год пароходство заканчивает с прибылью.

«Главный для речников вопрос – состояние и обновление флота, подчеркнул Евгений Чистяков. - Свой нормативный срок отработали все танкеры и сухогрузы класса «река-море». Сухогрузный флот отработал 80% своего ресурса. Не хватает буксирной тяги. Более 50% главных и 30% вспомогательных двигателей нуждаются в капремонте. Большая часть имеющегося судового радиооборудования эксплуатируется сверх нормативного срока. Часть проблем мы будем решать самостоятельно. Но обновление судов «река-море» плавания – дело для одного пароходства неподъемное. 37 судов такого класса работают на Лене. Если не принять мер, то к 2010 г. должны быть списаны все сухогрузы, к 2015 году – танкеры.

Реновации танкеров, к которой приступили в пароходстве, способна продлить жизнь этим судам на 10-15 лет, но в целом не решает проблемы их обновления. Необходимо в 2007-2008 гг. спроектировать, а с 2009 г. начать строительство новых танкеров и сухогрузов «река-море» плавания. При существующих объемах перевозок для гарантированного завоза грузов на Крайний Север республике необходимо 24 танкера и 10 сухогрузов такого класса. На строительство их по действующим сегодня ценам потребуется не менее 11 млрд. рублей».

Пароходство за последние четыре года вложило в развитие производства 900 млн. рублей. «Это очень тяжелая ноша. Но при этом были обеспечены работоспособность и конкурентоспособность пароходства», сказал Евгений Чистяков.

В ОАО «ЛОРП» полным ходом идет подготовка к навигации 2007 года. Главная ее особенность – обеспечение перевозок для строительства нефтепровода

Восточная Сибирь - Тихий океан. Предполагается рост объемов перевозок по сравнению с текущим годом на 20- 25%! Задача сложная, но выполнимая при условии слаженной работы всех участников транспортного процесса - от перевозчиков до клиентуры.

Свою задачу на следующую навигацию коллектив пароходства видит в том, чтобы не только обеспечить перевозками строительство нефтепровода, но сохранить сложившиеся отношения с клиентурой и выполнить госзаказ.

Источник: Агенство "SakhaNews"

версия печати      Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=217

Все Новости


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

1