Имя Пароль

Статьи, Публикации, Письма ...

Причины аварии А-310

Опубликовал: UK_net_RU 26.08.2006 17:40 просмотров (9448) ·


По предварительным данным, причиной катастрофы А-310 в
Иркутске стал отказ гидравлической системы тормозов с последующим выходом из строя других
систем торможения.


Об этом РИА Новости рассказал неназванный источник в комиссии по расследованию
причин катастрофы. "Данные, имеющиеся на настоящее время в распоряжении комиссии,
свидетельствуют о том, что после приземления у самолета, после включения реверса,
произошел отказ системы торможения с последующим выходом из строя других механизмов системы.


Это привело к тому, что самолет после приземления стал практически неуправляем",
- рассказал источник в комиссии. При этом он подчеркнул, что это предварительная
информация и что точная причина катастрофы будет установлена после расшифровки бортовых
самописцев и экспертизы с основными узлами и агрегатами самолета, которые сейчас изымаются с
места происшествия.
Источник уточнил, что после приземления самолет все-таки начал торможение,
после чего произошел отказ систем. Напомним, что ранее специалисты МЧС заявили,
что одной из версий причин катастрофы могут быть технические неполадки самолет.


"По одной из этих версий, - сообщил утром в воскресенье сотрудник областного управления МЧС,
- внутри аэробуса произошло возгорание в то время, когда самолет приземлялся.
По другой версии, при приземлении загорелось шасси".


По его словам, все выжившие находились в хвосте самолета. Эту версию,
а также "человеческий фактор" называют в числе наиболее вероятных причин катастрофы
и представители Генпрокуратуры РФ, сообщает "Интерфакс".
По факту катастрофы пассажирского самолета A-310 прокуратура Иркутской области возбудила
уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ ("нарушение правил эксплуатации воздушного судна,
повлекшее смерть двух и более лиц"). Однако представители авиакомпании опровергли
эти
версии. Как сообщается на сайте авиакомпании "Сибирь"(S7), следовавший рейсом номер 778
самолет прошел последнее техническое обслуживание по форме C-check проводилось
12 июля 2005 года. Самолёт также прошёл технический осмотр перед вылетом в Иркутск.
На сайте также приводятся данные об экипаже воздушного судна:


Командир воздушного судна – Шибанов Сергей Геннадьевич, пилот 1-го класса,
общий налёт 10507 часов. Авиационных происшествий не имел. Второй пилот
– Черных Владимир Григорьевич, пилот 1-го класса, общий налёт 9691 час.
Авиационных происшествий не имел. Оба пилота — работники Иркутского лётного отряда
ОАО "Авиакомпания "Сибирь". Экипаж допущен к полётам по 2-й категории ИКАО,
что является свидетельством высокого уровня подготовки экипажа.


Помимо этого утром в воскресенье глава правительственной комиссии по расследованию
авиакатастрофы,
министр транспорта РФ Игорь Левитин в свою очередь сообщил, что самолет выкатился за
пределы взлетно-посадочной полосы из-за того, что она была мокрой от дождя.


По данным прокуратуры Иркутска, из-под обломков самолета, врезавшегося при посадке в здания
расположенного рядом с ВПП гаражно-строительного комплекса, извлечены тела 124 человек.
В шесть больниц Иркутска доставлен в общей сложности 71 пострадавший.
Однако сотрудники МЧС РФ пока подтверждают информацию о гибели 122 человек, находившихся на
борту самолета, и 53 пострадавших, госпитализированных в больницы Иркутска.


Наибольшее число выживших пассажиров находились в хвостовой части самолета.
Авиакомпания "Сибирь" (S7) и аэропорт Домодедово открыли "горячую линию"
для родственников и близких пассажиров рейса 778 Москва - Иркутск, разбившегося в
воскресенье утром.


версия печати      Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=3

Все Новости


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

1