[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Опубликовал: UK_net_RU 26.08.2006 17:40 просмотров (9448) ·
По предварительным данным, причиной катастрофы А-310 в
Иркутске стал отказ гидравлической системы тормозов с последующим выходом из строя других
систем торможения.
Об этом РИА Новости рассказал неназванный источник в комиссии по расследованию
причин катастрофы. "Данные, имеющиеся на настоящее время в распоряжении комиссии,
свидетельствуют о том, что после приземления у самолета, после включения реверса,
произошел отказ системы торможения с последующим выходом из строя других механизмов системы.
Это привело к тому, что самолет после приземления стал практически неуправляем",
- рассказал источник в комиссии. При этом он подчеркнул, что это предварительная
информация и что точная причина катастрофы будет установлена после расшифровки бортовых
самописцев и экспертизы с основными узлами и агрегатами самолета, которые сейчас изымаются с
места происшествия.
Источник уточнил, что после приземления самолет все-таки начал торможение,
после чего произошел отказ систем. Напомним, что ранее специалисты МЧС заявили,
что одной из версий причин катастрофы могут быть технические неполадки самолет.
"По одной из этих версий, - сообщил утром в воскресенье сотрудник областного управления МЧС,
- внутри аэробуса произошло возгорание в то время, когда самолет приземлялся.
По другой версии, при приземлении загорелось шасси".
По его словам, все выжившие находились в хвосте самолета. Эту версию,
а также "человеческий фактор" называют в числе наиболее вероятных причин катастрофы
и представители Генпрокуратуры РФ, сообщает "Интерфакс".
По факту катастрофы пассажирского самолета A-310 прокуратура Иркутской области возбудила
уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ ("нарушение правил эксплуатации воздушного судна,
повлекшее смерть двух и более лиц"). Однако представители авиакомпании опровергли
эти
версии. Как сообщается на сайте авиакомпании "Сибирь"(S7), следовавший рейсом номер 778
самолет прошел последнее техническое обслуживание по форме C-check проводилось
12 июля 2005 года. Самолёт также прошёл технический осмотр перед вылетом в Иркутск.
На сайте также приводятся данные об экипаже воздушного судна:
Командир воздушного судна – Шибанов Сергей Геннадьевич, пилот 1-го класса,
общий налёт 10507 часов. Авиационных происшествий не имел. Второй пилот
– Черных Владимир Григорьевич, пилот 1-го класса, общий налёт 9691 час.
Авиационных происшествий не имел. Оба пилота — работники Иркутского лётного отряда
ОАО "Авиакомпания "Сибирь". Экипаж допущен к полётам по 2-й категории ИКАО,
что является свидетельством высокого уровня подготовки экипажа.
Помимо этого утром в воскресенье глава правительственной комиссии по расследованию
авиакатастрофы,
министр транспорта РФ Игорь Левитин в свою очередь сообщил, что самолет выкатился за
пределы взлетно-посадочной полосы из-за того, что она была мокрой от дождя.
По данным прокуратуры Иркутска, из-под обломков самолета, врезавшегося при посадке в здания
расположенного рядом с ВПП гаражно-строительного комплекса, извлечены тела 124 человек.
В шесть больниц Иркутска доставлен в общей сложности 71 пострадавший.
Однако сотрудники МЧС РФ пока подтверждают информацию о гибели 122 человек, находившихся на
борту самолета, и 53 пострадавших, госпитализированных в больницы Иркутска.
Наибольшее число выживших пассажиров находились в хвостовой части самолета.
Авиакомпания "Сибирь" (S7) и аэропорт Домодедово открыли "горячую линию"
для родственников и близких пассажиров рейса 778 Москва - Иркутск, разбившегося в
воскресенье утром.
Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=3