Имя Пароль

Статьи, Публикации, Письма ...

С начала года по телефонной линии губернатора Иркутской области обратилось 168 жителей Приангарья

Опубликовал: VitVus 19.04.2007 07:45 просмотров (8179) ·

35 обращений было посвящено вопросам коммунального хозяйства, 20 – вопросам здравоохранения, в том числе 11 обращений были связаны с льготным лекарственным обеспечением. 34 человека обратились с информацией о торговле некачественной спиртосодержащей жидкостью, из них пятеро посчитали нужным указать свои имя и фамилию, адрес, оставить свой номер телефона. По вопросу распространения наркотических средств поступило 88 обращений, из них 55 анонимных.

Вопросы социального обеспечения, социального страхования и социального обслуживания обозначены в 7 обращениях. Это обращения о предоставлении компенсационных выплат, о социальном обслуживании на дому.

По вопросу трудовых отношений поступило 13 обращений. С проблемой оплаты труда обратилось 11 граждан. В основном они касались задержки выплаты зарплаты учителям Усть-Кута, Нижнеилимского, Катанского, Казачинско-Ленского, Ольхонского, Черемховского районов. Согласно информации департамента финансов и департамента образования Иркутской области из областного бюджета в эти муниципальные образования перечислена субвенция, предусмотренная законом Иркутской области «Об областном бюджете на 2007г.». Заработная плата, выплачиваемая за счет субвенций, профинансирована в полном объеме.

В 6 обращениях была затронута тема транспорта. В одном из них житель села Семеновское Заларинского района сообщил о неудовлетворительном состоянии дороги между поселками Солерудник и Тангуты. Обращение было рассмотрено на заседании выездной комиссии в присутствии заявителя, и составлен акт обследования, Заларинским филиалом ОГУП «Дорожная служба Иркутской области» произведена очистка наката дороги грейдером.

В целом для исполнения полученных заявлений направлено: 65 обращений руководству администрации области и в структурные подразделения, 41 – в муниципальные образования, 62 – в другие организации, с учетом их компетенции. По 127 обращениям даны ответы: «меры приняты» – 30 обращений, «разъяснено» – 77 обращений, «решено положительно» - 20 обращений.

Источник: Агенство "Телеинформ"

версия печати      Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=478

Все Новости


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

1