[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Опубликовал: VitVus 19.04.2007 07:54 просмотров (5098) ·
На сегодняшний день в авиапарке «Ангары» имеется семь воздушных судов 70-80-х гг. выпуска. Свой парк авиакомпании приходится ремонтировать на базе Иркутского авиаремонтного завода. В год компания перевозит 80 тыс. пассажиров. По российским меркам это достаточно большой объем местных перевозок.При подборе необходимых самолетов, по словам Юртаева, компания столкнулась с серьезной проблемой. Оказывается, сейчас нет современных судов, которые смогли бы совершить посадку в условиях, которые предлагают аэропорты Приангарья. Те самолеты, которые планируется приобрести, будут использоваться только на аэродромах с искусственным покрытием. Заинтересовали компанию «Ангара» самолеты, произведенные в Узбекистане, Франции, Италии и Белоруссии. «Стоимость самолетов очень высокая. Если технику приобретем по лизингу, то выплачивать придется около 70 тыс. рублей в месяц за одну машину», -- отмечает генеральный директор авиакомпании.
Источник: Агенство "Телеинформ"
Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=481