[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Опубликовал: VitVus 22.08.2007 10:45 просмотров (8207) ·
Госэкспертиза подтвердила правильность расчетов по увеличению проектной стоимости первого пускового комплекса нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО). В целом общая расчетная стоимость строительства трубопроводной системы, учитывающая изменение трассы, инфляцию и рост цен на трубы и стройматериалы, сегодня составляет 337,122 млрд рублей или $12,486 млрд. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ОАО «АК «Транснефть».
В апреле 2006 года на совещании в Томске главой государства Владимиром Путиным принято решение изменить маршрут трассы и вынести ее за пределы водосборной территории озера Байкал. В результате протяженность трубопровода увеличилась на 20%. Это потребовало дополнительного строительства 460 км линейной части и еще одной нефтеперекачивающей станции, увеличения объемов работ по внешнему электроснабжению, связи, роста транспортных затрат. Так, если раньше, например, предполагалось совершать перевозки труб, стройматериалов и оборудования на 30-150 км, то в связи с изменением маршрута дальность их теперь составляет от 150 до 500 км. И при этом – в условиях абсолютного бездорожья, в районах, приравненных к Крайнему Северу.
Как отметил вице-президент «АК «Транснефть» Сергей Григорьев, стоимость первоначального варианта трассы трубопровода Тайшет — Усть-Кут — Казачинское — Тында — Сковородино составляла $6,65 млрд в ценах II квартала 2004 года. После перерасчета смета составляет 303,283 млрд рублей, или $11,232 млрд в ценах II квартала 2006 года.
Существенно повлияло на увеличение стоимости проекта и увеличение металлоемкости трубы. За два прошедших года произошел резкий рост стоимости труб сверх установленного МЭРТ России индекса цен, что привело к удорожанию проекта на $1,826 млрд.
Технология перерасчета стоимости проекта основана на правительственных документах, подчеркивают в компании.
При этом глава компании Семен Вайншток подчеркивает, что строительство ВСТО ведется исключительно за счет собственных и заемных средств «Транснефти», компания не имеет каких-либо налоговых льгот или иных преференций.
Нефтепровод «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО) строит компания «Транснефть» для продажи российской нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Строительство первой очереди ВСТО началось 28 апреля 2006 года. Первый этап — сооружение нефтепровода по маршруту Тайшет (Иркутская область) — район Усть-Кута (Иркутская область) — Казачинское (Иркутская область) — Тында (Амурская область) — Сковородино (Амурская область) протяженностью 2,4 тыс. км и пропускной способностью 30 млн тонн нефти в год. Срок завершения строительства — конец 2008 года.
Вторая очередь ВСТО — строительство нефтепровода по маршруту Сковородино – спецморнефтепорт Козьмино (Приморский край). В районе Сковородино предполагается построить ответвление на китайский город Дацин мощностью 30 млн тонн нефти в год. Общая протяженность нефтепровода — свыше 4770 км. Полная мощность ВСТО после строительства второй очереди — 80 млн тонн в год. Нефть по ВСТО будет поставляться как на экспорт в страны АТР, так и для переработки в России.
Источник: ИА «Росбалт-Бизнес»
Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=551