[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Опубликовал: VitVus 12.09.2007 09:42 просмотров (8388) ·
Качество ремонта и строительства дорог в Иркутске обсудили участники выездного заседания Союза дорожников Приангарья, которое состоялось в селе Мамоны на базе Группы компаний «Труд» 7 сентября. Участниками заседания стали представители Союза дорожников Иркутской области, общественной комиссии по контролю за качеством ремонтно-строительных работ на улично-дорожной сети Иркутска, депутаты, представители администрации города, Иркутскгипродорнии, руководители крупных предприятий Приангарья. Всего более 20 человек.
Генеральный директор ЗАО «Труд» Сергей Тен сказал, что в настоящее время вопросы финансирования ремонтно-строительных работ дорог Иркутска уже решены, теперь необходимо уделить первостепенное значение качеству улично-дорожной сети Иркутска. Необходимо добиться того, «чтобы дороги служили положенный по гарантии срок». К примеру, асфальтовое покрытие нового моста, по существующим нормам, необходимо ремонтировать, после того, как пройдет не менее 6 лет, срок службы тротуаров и автомобильных дорог – 3-4 года. Толщина асфальтового покрытия зависит от грузоподъемности участка дороги.
По словам представителей Иркутскгипродорнии, капитальный и текущий ремонт дорог зачастую ведется без проектно-сметной документации, что ухудшает качество работ. Кроме того, подрядные организации в основном не знают свойств материалов, которые используют в работе, так как принимают их у поставщиков без сопроводительных документов – сертификатов и паспортов. Не проводится работа по разработке материалов, которые бы сократили сроки строительства дорог. Существует также кадровая проблема.
Участники совещания говорили также о необходимости эффективного использования финансовых средств, выделенных на ремонт и строительство дорог. В нынешнем году общий объем финансирования, предусмотренный на эти цели, составил – 1,5 млрд. рублей, из них более 400 млн. рублей это субсидия из федерального бюджета (в будущем году планируется выделение примерно такой же суммы). Для контроля за эффективным расходованием финансовых средств и качеством ремонта и строительства дорог в Иркутске была создана комиссия, в которую вошли депутаты Городской Думы Иркутска, а также представители общественности. Мэр города поставил перед дорожниками задачу, - до 15 октября закончить работы по укладке асфальтового покрытия улично-дорожной сети города.
В настоящее время, в Иркутске проводятся строительно-ремонтные работы улично-дорожной сети на более чем 80-ти объектах. Дороги частично отремонтированы, скоро будут созданы подземные переходы. Так, корпус подземного перехода в микрорайоне Байкальский уже готов, осталось выполнить только отделочные работы.
Источник: Агенство "Телеинформ"
Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=571