[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Опубликовал: VitVus 18.09.2006 22:48 просмотров (6275) ·
Количество обращений граждан в администрацию губернатора Иркутской области по итогам года работы губернатора достигло 7606. Об этом со ссылкой на начальника службы по работе с населением Главного территориального управления губернатора Иркутской области Людмилу Егорову сообщает пресс-служба администрации губернатора.Прием обращений велся службой по работе с населением и семью территориальными приемными – в Тулуне, Черемхово, Тайшете, Братске, Киренске, Усолье-Сибирском и Усть-Куте. Жители Иркутской области обращались к губернатору в письменной форме, через почтовый ящик, установленный в здании администрации области, по телефону или через Интернет. Чаще всего иркутяне ставили перед губернатором проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и социальной защиты.
Наибольшую активность проявили жители Иркутска – от них поступило 2081 обращение, второе место занимает Ангарское МО (322), затем Иркутский район (241), Братск (220), Тайшетский (207), Нижнеудинский (181) и Братский (178) районы. Еще 192 обращения поступило из других муниципальных образований.
– Очень часто люди идут к нам с вопросами не нашей компетентности, – сказала Людмила Егорова. – Люди не принимают в расчет местную власть, игнорируют ее. Но ведь решение львиной доли проблем, поднимаемых ими, входит в компетенцию именно муниципальных, а не областных, властей.
Однако, как отметила Людмила Егорова, очень скоро эта ситуация разрешится. По ее словам, 2 ноября вступает в силу ФЗ №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», принятый Государственной Думой 2 мая 2006 года. Этот закон устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, а также жестко регламентирует сроки рассмотрения обращений – 30 дней, в исключительных случаях – 60 дней. «Нормативный документ, затрагивающий эту сферу деятельности органов власти, впервые появился в России, – сказала Людмила Егорова, – и он должен сыграть очень большую роль. Руководствуясь им, люди теперь могут «приструнить» нерадивых чиновников, ведь за его нарушение они понесут ответственность».
Адрес новости: http://ust-kut.ru/news.php?readmore=69