[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
Опубликовал: UK_ONLINE 07.03.2009 12:05 просмотров (2629) ·
Будущий участок "Усть-Кут - Мирный" федеральной автомобильной дороги "Вилюй" должен будет обеспечить надежное сообщение автомобильным транспортом между севером Иркутской области и юго-западом Якутии (Республика Саха). Большое значение запланированной стройке придаёт наличие на прилегающих к трассе землях значительных месторождений полезных ископаемых, в том числе: нефти, газа, калийной соли и алмазов.
Проектными организациями предложено шесть возможных маршрутов для будущей автодороги, из которых требуется отобрать один. В процессе определения наилучшего маршрута будут рассмотрены особенности рельефа местности, наличие населенных пунктов, ранее построенных дорог и нефтепроводов, близость к разрабатываемым или только разведанным месторождениям, а также - рассчитанная стоимость постройки дороги.
Министр строительства и дорог Иркутской области Руслан Болотов подчеркнул, что руководство региона "принципиально интересует возможность прохождения дороги через город Киренск и поселок Непа", а также сообщил, что при оценке вариантов областная администрация старается учитывать интересы таких крупных организаций, как "Газпром", "Восточно-Сибирские Железные Дороги" и "Иркутскэнерго". Болотов констатировал, что все шесть вариантов маршрута имеют как свои преимущества, так и недостатки: "Выбор трассы в любом случае будет компромиссом между реальными задачами и затратами на осуществление этого масштабного проекта".