Имя Пароль

Статьи, Публикации, Письма ...

10.06.2010 Рубрика Автомобили

Строительство Третьей Московской кольцевой автомобильной дороги

Быстрый рост автопарка России, а, следовательно, увеличение интенсивности потока и роста скоростей движения заставляют российское правительство чаще пересматривать правила дорожного движения и более серьезно подходить к процессу изготовления дорожных знаков. Все эти действия диктуют, в первую очередь, сложная обстановка на дорогах столицы.

Одним из предпринятых решений транспортной проблемы страны явилось решение строительства Третьей Московской кольцевой автомобильной дороги, на которой предполагалось движение не меньше 150 км/ч, должны быть новые дорожные ограждения, а, следовательно, шрифт на шиитах и дорожных знаках должен был быть намного больше стандартного и эти щитки изготавливались по новым технологиям. Соответственно, как и полагается, были привлечены силы разных компаний по изготовлению дорожных знаков. Одной из таких фирм была фирма «Дор-Лес», работающая на этом рынке с 1994 года. После заключения договора на производство дорожных знаков для строительства Третьей Московской кольцевой автомобильной дороги фирма «Дор-Лес» закупила хорошее импортное оборудование и направила свой персонал ха границу на курсы повышения квалификации.

Правительство Москвы возлагала большие надежды на эту фирму, т.к. «Дор-Лес» обещал изготавливать дорожные знаки по новым европейским технология, основной которой было использование специальной световозвращающей пленки американской фирмы «ЗМ». Таким образом, впервые в стране была использована высокоинтенсивная пленка, и, по решению Главного Управления ГБДД, начали изготавливать информационно-указательные щиты на алмазной пленке.

В наше время много средств Московского Дорожного Фонда концентрируется только для строительства крупных магистралей столицы, а непосредственно, Третьего Транспортного Кольца. Немало времени уходит и на обсуждения текущих вопросов этого мероприятия. Правительство понимает, что на сегодняшний день очень много средств вложено в строительство, и сотрудничество с такими фирмами, как «Дор-Лес», правительство зачастую себе позволить не может. Следовательно, оно начинает искать более дешевую продукцию, что, соответственно, приводит к снижению качества. Наглядным примером может служить процесс изготовления дорожных знаков разными фирмами. Дорожные знаки в процессе этого теряют единообразия на дороге, что затрудняет маршрутное ориентирование на магистралях. Это, в первую очередь, происходит из-за несогласованности работы фирм с главным проектировщиком Союздорпроектом.

   

Всего в РУБРИКЕ статей (писем) - 69    Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  

Архивы Новостей:
      2011     |   2010     |   2009     |   2008     |   2007     |   2006