[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
10.06.2010 Рубрика Автомобили
Быстрый рост автопарка России, а, следовательно, увеличение интенсивности потока и роста скоростей движения заставляют российское правительство чаще пересматривать правила дорожного движения и более серьезно подходить к процессу изготовления дорожных знаков. Все эти действия диктуют, в первую очередь, сложная обстановка на дорогах столицы.
Одним из предпринятых решений транспортной проблемы страны явилось решение строительства Третьей Московской кольцевой автомобильной дороги, на которой предполагалось движение не меньше 150 км/ч, должны быть новые дорожные ограждения, а, следовательно, шрифт на шиитах и дорожных знаках должен был быть намного больше стандартного и эти щитки изготавливались по новым технологиям. Соответственно, как и полагается, были привлечены силы разных компаний по изготовлению дорожных знаков. Одной из таких фирм была фирма «Дор-Лес», работающая на этом рынке с 1994 года. После заключения договора на производство дорожных знаков для строительства Третьей Московской кольцевой автомобильной дороги фирма «Дор-Лес» закупила хорошее импортное оборудование и направила свой персонал ха границу на курсы повышения квалификации.
Правительство Москвы возлагала большие надежды на эту фирму, т.к. «Дор-Лес» обещал изготавливать дорожные знаки по новым европейским технология, основной которой было использование специальной световозвращающей пленки американской фирмы «ЗМ». Таким образом, впервые в стране была использована высокоинтенсивная пленка, и, по решению Главного Управления ГБДД, начали изготавливать информационно-указательные щиты на алмазной пленке.
В наше время много средств Московского Дорожного Фонда концентрируется только для строительства крупных магистралей столицы, а непосредственно, Третьего Транспортного Кольца. Немало времени уходит и на обсуждения текущих вопросов этого мероприятия. Правительство понимает, что на сегодняшний день очень много средств вложено в строительство, и сотрудничество с такими фирмами, как «Дор-Лес», правительство зачастую себе позволить не может. Следовательно, оно начинает искать более дешевую продукцию, что, соответственно, приводит к снижению качества. Наглядным примером может служить процесс изготовления дорожных знаков разными фирмами. Дорожные знаки в процессе этого теряют единообразия на дороге, что затрудняет маршрутное ориентирование на магистралях. Это, в первую очередь, происходит из-за несогласованности работы фирм с главным проектировщиком Союздорпроектом.
Всего в РУБРИКЕ статей (писем) - 69 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7