Имя Пароль
Содержание
Разное Архив писем 2008г. Архив писем 2009г. Газета "Ленские ВЕСТИ" Радио ЛЕНА FM (105.5 )


Статьи, Публикации, Письма ...

Рубрика

Фирменный стиль и брендбук

Для каждой фирмы крайне значим ее имидж и основательность, поэтому, создание фирменного стиля является тем необходимым действием, которое должно быть хорошо продуманным и просчитанным.

Маркетинговый подход в условиях жесткой современной рыночной конкуренции предполагает использование многих инструментов для достижения максимального продвижения товаров и услуг, и важным из них является лицо компании, т. е. логотип и фирменный стиль.

Логотип компании и торговая марка, эксклюзивные цвета, шрифты, сайт, конверты, бланки и визитные карточки, а также все дополнительные принадлежности, которые определяются специфичностью деятельности компании - все это несет в себе разработка фирменного стиля компании, благодаря чему она становится узнаваемой.

Дизайн фирменного стиля передает в себе направленность предприятия и создает определенный образ, повышающий его авторитет в глазах, как партнеров, так и клиентов.

При создании фирменного стиля в первую очередь производится разработка фирменного логотипа. Логотип представляет собой оригинальный рисунок, отображающий в себе главное направление деятельности компании, либо же сочетание в себе заглавных букв наименования компании. Именно интерес и внимание к продукции компании можно вызвать у клиента, при создании логотипов. Логотип является олицетворением нынешней, и, возможно, будущей деятельности компании.

Что представляет собой разработка логотипов? В основе лежит изучение ключевой работы фирмы, ее потенциал развития в дальнейшем, и, разумеется, все это обрабатывается опытными дизайнерами и передается в изображении. Но очень важно, чтобы дизайн логотипов имел простой, но в тоже время яркий и запоминающийся вид.

Создание брендбука представляет собой полное описание и правила использования всего пакета составляющих фирменного стиля компании.

Брендбук представляет собой детальное описание каждого элемента фирменного стиля, который создан для конкретного предприятия. При этом сегодня не существует строгих правил, каким именно должен быть брендбук и объемы его написания и структура. Все зависит от того, сколько элементов имеет пакет фирменного стиля на отдельно взятом предприятии.

Разработка брендбука имеет место быть только уже после того, как утверждены фирменные шрифты и цвета компании, а также, логотип и товарный знак.

Наличие брендбука важно при сотрудничестве с партнерами, которые используют элементы фирменного стиля компании для рекламных акций, а также реализующими покупателям конечный готовый продукт, то есть всех тех, кто занимается продвижением бренда и товара предприятия.

Всего в РУБРИКЕ статей (писем) - 0    Страницы:  1  

Архивы Новостей:
      2011     |   2010     |   2009     |   2008     |   2007     |   2006