[2018-05-24 13:07:14] Олег Ищю крупного производителя погонажных изделий ...
[2018-01-22 02:56:27] Татьяна Светофор остановка автобаза АТП и ...
[2017-04-07 20:57:10] Cokrat С 2000 и до 2006 г ...
[2016-11-03 12:43:12] Наталья Подскажите пожалуйста,где можно найти адрес архива ...
[2016-09-14 09:03:21] Cokrat Посёлок Верхнемарково забытый посёлок всеми ...
[2016-06-11 16:45:44] Герман Для тех, кто заинтересован в недвижимости ...
[2016-04-06 23:05:31] Продавец Продаётся действующий Интернет-сервис без аналогов в ...
[2015-07-06 14:59:47] Таис Возле больницы ЦРБ на Реброва-Денисова бросили ...
[2015-06-08 22:12:45] АНДРЕЙ РОЗЫСКИВАЮТСЯ СЕРГЕЕВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСЕЕВНА МЕСТО РОЖДЕНИЯ ...
27.11.2008 Рубрика
Современный рынок включает в себя традиционные продажи, а также продажу через сайты Интернет-магазина. Такие ресурсы позволяют приобретать различные товары в любое время суток из любых точек мира. Огромное количество Интернет-магазинов размещены в электронной сети, сайты существуют по реализации одежды, музыки, электроники и многих других товаров.
Для успеха Вашего Интернет-магазина его необходимо выделить среди других аналогичных ресурсов, а потому нужно использовать продвижение сайта. Одними из наиболее лучших вариантов продвижения является поисковая оптимизация, контекстная и баннерная рекламы.
Контекстная реклама наиболее выгодна для Интернет-магазина, так как она позволяет получить результаты за короткий срок.
Контекстная реклама выглядит как электронное объявление, которое размещают в специализированных тематических каталогах поисковых систем на платной основе. Контекстная реклама представляет собой набор из обязательной ссылки на рекламируемый ресурс Интернет-магазина, ключевые слова и другие контактные данные.
Контекстная реклама также отлично подходит в качестве способа продвижения для проведения рекламных акций и реализации рекламных проектов: скидки, выход нового товара. За счет размещения контекстной рекламы в дополнительных платных каталогах, посетитель электронной сети, выполняющий поисковый запрос, также видит контекстную рекламу вашего Интернет-магазина. Например, при запросе информации о каком-либо товаре, вы также увидите рекламу Интернет-магазина, который реализует этот товар.
Для Интернет-магазинов также можно применять в качестве инструмента продвижения баннерную рекламу. Данный способ продвижения включает размещение на страницах тематических популярных сайтах и поисковых системах графических элементов – баннеров.
Баннер – это графический элемент, который включает обязательную гиперссылку на ресурс с Интернет-магазином и расположен на страницах поисковых систем и популярных сайтах. Среди Интернет сети не существует регламента или правил по размерам и весу баннеров, но среди профессионалов существуют определенные традиции: 100*100, 88*31, 120*60.
У баннерной рекламы есть уникальное достоинство: графический элемент может содержать практически любое необходимое изображение. В качестве изображения для баннерной рекламы Интернет-магазина можно применять различные виды товаров, реализуемых сайтом, разместить имитацию кнопок «купить», «приобрести» или сообщать информацию о действующей скидке или рекламной акции.
Продвижение Интернет-магазина будет улучшено за счет размещения на баннерной рекламе анимацию и рекламного ролика, что привлечет внимание пользователей, а, следовательно, увеличить количество посетителей.
При продвижении Интернет-магазина не нужно забывать о поисковой оптимизации, которая подразумевает наполнение различной полезной информации о товарах и услугах. Для этого отлично подойдут каталоги и обзоры по товарам, сравнительные тесты товаров, отзывы о сайте и магазине.
Специфика продвижения Интернет-магазинов является необходимость получения быстрых результатов. Такими свойствами обладают контекстная реклама и баннеры, поэтому они являются наилучшим решением.
* Материал подготовлен студией интернет-рекламы PRoдвижение - создание сайтов челябинск.
Всего в РУБРИКЕ статей (писем) - 0 Страницы: 1