Имя Пароль
Содержание
Разное Архив писем 2008г. Архив писем 2009г. Газета "Ленские ВЕСТИ" Радио ЛЕНА FM (105.5 )


Статьи, Публикации, Письма ...

27.11.2008 Рубрика

Нюансы продвижения Интернет-магазина

Современный рынок включает в себя традиционные продажи, а также продажу через сайты Интернет-магазина. Такие ресурсы позволяют приобретать различные товары в любое время суток из любых точек мира. Огромное количество Интернет-магазинов размещены в электронной сети, сайты существуют по реализации одежды, музыки, электроники и многих других товаров.

Для успеха Вашего Интернет-магазина его необходимо выделить среди других аналогичных ресурсов, а потому нужно использовать продвижение сайта. Одними из наиболее лучших вариантов продвижения является поисковая оптимизация, контекстная и баннерная рекламы.

Контекстная реклама наиболее выгодна для Интернет-магазина, так как она позволяет получить результаты за короткий срок.

Контекстная реклама выглядит как электронное объявление, которое размещают в специализированных тематических каталогах поисковых систем на платной основе. Контекстная реклама представляет собой набор из обязательной ссылки на рекламируемый ресурс Интернет-магазина, ключевые слова и другие контактные данные.

Контекстная реклама также отлично подходит в качестве способа продвижения для проведения рекламных акций и реализации рекламных проектов: скидки, выход нового товара. За счет размещения контекстной рекламы в дополнительных платных каталогах, посетитель электронной сети, выполняющий поисковый запрос, также видит контекстную рекламу вашего Интернет-магазина. Например, при запросе информации о каком-либо товаре, вы также увидите рекламу Интернет-магазина, который реализует этот товар.

Для Интернет-магазинов также можно применять в качестве инструмента продвижения баннерную рекламу. Данный способ продвижения включает размещение на страницах тематических популярных сайтах и поисковых системах графических элементов – баннеров.

Баннер – это графический элемент, который включает обязательную гиперссылку на ресурс с Интернет-магазином и расположен на страницах поисковых систем и популярных сайтах. Среди Интернет сети не существует регламента или правил по размерам и весу баннеров, но среди профессионалов существуют определенные традиции: 100*100, 88*31, 120*60.

У баннерной рекламы есть уникальное достоинство: графический элемент может содержать практически любое необходимое изображение. В качестве изображения для баннерной рекламы Интернет-магазина можно применять различные виды товаров, реализуемых сайтом, разместить имитацию кнопок «купить», «приобрести» или сообщать информацию о действующей скидке или рекламной акции.

Продвижение Интернет-магазина будет улучшено за счет размещения на баннерной рекламе анимацию и рекламного ролика, что привлечет внимание пользователей, а, следовательно, увеличить количество посетителей.

При продвижении Интернет-магазина не нужно забывать о поисковой оптимизации, которая подразумевает наполнение различной полезной информации о товарах и услугах. Для этого отлично подойдут каталоги и обзоры по товарам, сравнительные тесты товаров, отзывы о сайте и магазине.

Специфика продвижения Интернет-магазинов является необходимость получения быстрых результатов. Такими свойствами обладают контекстная реклама и баннеры, поэтому они являются наилучшим решением.

* Материал подготовлен студией интернет-рекламы PRoдвижение - создание сайтов челябинск.

Всего в РУБРИКЕ статей (писем) - 0    Страницы:  1  

Архивы Новостей:
      2011     |   2010     |   2009     |   2008     |   2007     |   2006