Имя Пароль
Содержание
Разное Архив писем 2008г. Архив писем 2009г. Газета "Ленские ВЕСТИ" Радио ЛЕНА FM (105.5 )


Статьи, Публикации, Письма ...

Рубрика

Cadillac CTS

Чтобы понять, что такое Cadillac, нужно примерно представлять себе, как относятся к автомобилям аме­риканцы. Янки — очень мобильная нация, для них переехать в другой город — обычное дело. При этом в вопросах комфорта и безопасности жители Нового Света бескомпро­миссны: собственное душевное и телесное здоровье для них превыше всего и никакой усилитель мощности или модный салон не способен повлиять на их решение.

Cadillac -люксовый бренд крупней­шего мирового автопроизводителя GM. Cadillac CTS по американской классификации — компактный бизнес-седан. Понятно, что «компакт­ный» он, конечно, для американцев, для нас же это полноценный авто­мобиль среднего бизнес-класса, со всеми положенными для предста­вительского класса излишествами: солидным внешним видом, роскош­ной отделкой, богатой начинкой и длинным списком всевозможных опций. Причем, в то время как Cadillac в Соединенных Штатах однозначно воспринимается как бренд «преми-ум-класса», в Европе это еще нужно доказывать.

Стиль нового Cadillac CTS — а это уже второе поколение автомобиля — можно было бы охарактеризовать как «брутальный хай-тек». Попытка придать автомобилю более агрес­сивный вид, используя современные тенденции «острого» дизайна, принес­ла свои плоды в виде неповторимой внешности, — CadiLlac на дороге трудно спутать с кем-то другим. Под стать внешнему виду и убранство са­лона: дорогая кожа, мягкие, глубокие кресла, отделка поддерево и модный ныне алюминий, профессиональное звуковое оборудование. Под капотом — как раз то, что можно ожидать от «аме­риканца», — большие и мощные двигатели (меньший из них — 2,8 л и 2Ю л. с, второй —  з.бл и 307 л. с). Американцы давно разучились поль­зоваться «механикой», поэтому для всех комплектаций существуют только автоматические коробки передач. На ходу Cadillac CTS ведет себя так, как и положено «американцу», то есть «быстро, но плавно».

Мощности и «приема» двигателей вроде бы должно хватать для того, чтобы «дать жару», тем более автомобиль заднеприводной, что позволяет быстрее стартовать и проходить повороты со сносом задней оси, — однако не тут-то было. Во-первых, прыть драйвера остужает осмотрительный «автомат», который, несмотря на шесть пере­дач, не очень торопится разогнать автомобиль. Во-вторых, «американ­ская» — традиционная мягкая — под­веска не позволит вам лихачить на поворотах. Да и полный набор электроники — все эти ABS и трекшн-контроли, активная акустическая система — мгновенно пресечет ваши «гонщицкие» упражнения. Так что использовать Cadillac CTS надлежит строго по назначению — как престиж­ный, солидный, дорогой, красивый автомобиль, призванный доказывать окружающим, что фортуна вам всегда улыбается.

Всего в РУБРИКЕ статей (писем) - 0    Страницы:  1  

Архивы Новостей:
      2011     |   2010     |   2009     |   2008     |   2007     |   2006